Информационные каналы

Они настраиваются на двух вкладках Параметров групп: "Номера и типы телефонов" и "Каналы"
 

Вкладка "Номера и типы телефонов"




Номера диспетчеров -  здесь нужно прописать телефоны Вашей фирмы в формате +74950000000 и указать тип телефона.   Обязательно нужно указать хотя бы один телефон диспетчера.
Телефон диспетчера - номер, который будет показываться для всех Участников Системы во вкладке Партнеры.
Телефон водителя - номер, который будет показываться для водителей в Приложении водителя. Указывается только, если номер отличается от общего диспетчерского.

Видимые типы телефонных номеров -  галочками укажите те номера, которые будут отображаться на ваших сайтах для Пользователей. 

Почта для отправки исходящих сообщений – в этом блоке укажите данные своего почтового ящика для сообщений Заказчику, отправляемых из Системы (сообщения для Заказчика, ручные из мессенджера, одноразовые коды, если настроено на e-mail). Если данные не указаны, но настроена отправка сообщений на e-mail, сообщения будут уходить с почтового ящика СеДи - no-reply@sedi.ru



 

Вкладка "Каналы"
 



В данной вкладке прописываются:
·  Каналы компании, работающие по протоколу Sip, ставится галочка записи телефонных разговоров. Так же здесь необходимо проставить регион и код города для того, чтоб у диспетчера при звонке город автоматически подставлялся в форму заказа.
Формула для составления sip-номера:   <sip:имя пользователя@домен:номер порта> . При регистрации коллективного номера в Инструментах/Настройки/Телефон - адрес  прописывается автоматически.                   
 
·  Адрес Вашего сайта (прописываться адрес должен без https://, только название)

 

LiveZilla Live Chat Software