Вкладка "Скидки и поощрения

 
1.       Накопительная скидка- вы можете установить процентную или абсолютную скидку для ваших заказчиков на указанную поездку.


 
Не использовать скидку для поездок по минимальной стоимости-  при данной настройке стоимость поездки не упадет ниже минимальной стоимости, которая указана в тарифах.
Применять при расчете стоимости-  с флажком клиент получает скидку при расчете стоимости. Если не выбрано - клиент получит сумму скидки на свой баланс в системе по завершению поездки.
Применять всегда, независимо от наличия других скидок – при данной настройке накопительная скидка будет применяться вне зависимости наличия других скидок.
Использовать кратность - если установлен данный параметр, то поездкой со скидкой будет считаться заказ с порядковым номером, кратным настроенному значению в поле Номер поездки со скидкой.

 
2.       Скидка по источнику заказа  -  Сначала необходимо выбрать источник заказа в ниспадающем списке – Web(заказ с сайта), Клиент заказчика (заказ с приложения клиента) или TelegramBot(заказ с мессенджера Telegram, если создан бот у группы).


 
Можно установить скидки как на один, так и на несколько отдельных каналов или приложений, либо использоваться одна скидка на все каналы или приложения по одному источнику (как на данном примере)
 
Не использовать скидку для поездок по минимальной стоимости-  при данной настройке стоимость поездки не упадет ниже минимальной стоимости, которая указана в тарифах.
Использовать при расчете стоимости-  с флажком клиент получает скидку при расчете стоимости. Если не выбрано - клиент получит сумму скидки на свой баланс в системе по завершению поездки. 

 
3.       Скидка по ключевому слову– задается на определенное слово или цифровой код. Диспетчер забивает сказанное клиентом ключевое слово в поле на вкладке Маршрут, и скидка применяется при расчете заказа.


 
Не использовать скидку для поездок по минимальной стоимости-  при данной настройке стоимость поездки не упадет ниже минимальной стоимости, которая указана в тарифах.
Не использовать скидку при расчете по корпоративному тарифу- если заказ будет рассчитан по тарифу корпоративной компании, и клиент назовет кодовое слово, скидку по кодовому слову Система не посчитает. 

 
4.       Компенсация клиенту, когда исполнитель не найден  -  если задана эта настройка, то при переходе заказа в статус «Заказ завершен, не найдена машина», на лицевой счет клиента со счета группы зачисляется компенсация в указанном размере. Сумма компенсации может быть в процентном или абсолютном значении.


 

5.       Поощрения водителей-  менеджер может указать размер вознаграждения при выполнении заданного количества заказов за определенный промежуток времени, дополнительно можно настроить оповещения о достижении промежуточного числа заказов.
За провал заказа водителем, "накопленные" им удачные заказы аннулируются, и для получения бонуса водителю нужно будет заново начать качественно выполнять заказы.
 
 

 
6.       Партнерская программа-  данная программа рассчитана на привлечение Заказчиков в вашу службу такси. В ней могут участвовать как отдельные физические лица, так и компании.


 
Информатор- заинтересованное лицо, которое занимается привлечением заказчиков путем распространения партнерского кода (который равен лицевому счету информатора в системе СеДи).
В партнерской программе, как информатор, так и заказчик могут получить свой процент вознаграждения. Заказчик может получить скидку при оформлении заказа, либо по завершении заказа бонус зачислится на его баланс в Системе. Информатор получает скидку на свой лицевой счет после завершения заказа.
Работает это так: при звонке заказчик называет код информатора, который вписывается в карточку заказчика (один раз) диспетчером. Если заказчик закачал приложение по ссылке информатора, то код автоматически привязывается к заказчику и партнерская программа начинает действовать.
Использовать при расчете стоимости-  с флажком клиент получает скидку при расчете стоимости. Если не выбрано - клиент получит сумму скидки на свой баланс в системе по завершению поездки.
Единовременно - если выбрано, то вознаграждение действует только один раз, на первый заказ.
Вознаграждение информатору водителя-  при регистрации водителя в его карточке можно указать номер счета информатора (того, кто привел водителя в Систему). При первом пополнении этим водителем баланса, указанная в поле Значение сумма будет зачислена на счет информатора. 

Нижний блок хранит в себе еще несколько схем скидок и поощрений:



 
Процент вознаграждения водителю, выбранному клиентом- если заказчик при регистрации заказа указывает водителя, с которым он хотел бы поехать, и в итоге этот водитель выполняет заказ, то ему будет начисляться этот процент.
Процент отчисления бригадиру с группового сбора- возможность поощрения бригадиру таксистов. В карточке сотрудника добавлено поле - Лицевой счет его бригадира. Если водитель успешно завершает заказ и у него указан лицевой счет бригадира - по завершению заказа проводится дополнительная денежная операция - со счета группы-исполнителя на счет бригадира переводится сумма в соответствии с настройками группы. В данном поле настраивается размер поощрения для бригадира, задаётся в процентах от сбора группы-исполнителя (ВНИМАНИЕ! указывается именно процент от сбора группы, а не от стоимости заказа).
Бонус сотруднику в день рождения – на счет сотрудника упадет бонус в день рождения (если дата заполнена в карточке сотрудника)
Бонус заказчику в день рождения– на счет заказчика упадет бонус в день рождения (если дата заполнена)
Поощрение клиента за поездку- настройка процента отчислений на счет заказчика. В случае успешного выполнения заказа на счет заказчика начисляется некое денежное поощрение в соответствии с этими настройками.
Поощрение клиента за первую поездку – работает только на первую поездку. 
LiveZilla Live Chat Software