Вкладка "Другие"


1.   Разрешить завершение заказов с неуказанной ценой - водители смогут завершать заказы с нулевой стоимостью.
2.   Разрешить диспетчерам регистрацию безналичных заказов при недостаточном балансе - при регистрации безналичного заказа Система всегда ведет проверку на баланс клиента и не даст зарегистрировать безналичный заказ с недостаточным балансом клиента. При установке данной галочки проверка на баланс клиента вестись не будет.
3.   Автоматический звонок заказчику по завершении заказа с целью оценить качество поездки - после завершения заказа водителем Система делает звонок заказчику, чтобы он оценил поездку по десятибалльной шкале. Если заказчик нажимает «0», то водитель автоматически для этого клиента заносится в черный список. Если «10» - ставится в приоритет.
4.   Отключить внесение доп. информации по заказу описание тарифа версии 2 - при использовании тарифов версии 2, автоматически в дополнительную информацию (в карточку заказа) проставляется описание тарифа. Если вы не хотите, чтобы оно отображалось, можно отключить этой настройкой.
5.   Завершение безналичных заказов  через диспетчера - если проставлена данная галочка, то после завершения безналичного заказа водителем будет стоять статус «Ожидание завершения заказа диспетчером».  И после того, как заказ завершит диспетчер, платежи будут начислены водителю.
6.   Запретить назначение водителей с недостаточным балансом - если стоит данная галочка, то диспетчер не сможет вручную назначить заказ водителю, если у него на счету недостаточно денежных средств.
7.   Штраф за неявку клиента – можно наказать водителя за Неявку клиента.
8.   Штрафы для водителя при отказе от предложения заказа - в системе можно настроить штраф за отказ от ПРЕДЛОЖЕНИЯ заказа. Для этого необходимо проставить галочку «Включить штрафы». В «Удаление от заказа» нужно поставить расстояние от водителя до адреса подачи, проставляется в км. В «Сумму штрафа» нужно проставить сумму, которая спишется у водителя после отказа от предложения заказа.
9.   Использовать автоматические штрафы при отказе от своего заказа водителей своей группы - Система по умолчанию выставляет автоматические штрафы водителям (данные штрафы отмечены зеленым цветом в «Правилах работы» в Табл.1 Нарушения и штрафы), если по своим заказам вы не хотите получать автоштрафы от своих водителей, снимите галочку.
10.  Использовать автоматические штрафы при отказе от своего заказа водителей чужой группы - Система по умолчанию выставляет автоматические штрафы водителям (данные штрафы отмечены зеленым цветом в «Правилах работы» в Табл.1 Нарушения и штрафы), если по своим заказам вы не хотите получать автоштрафы от чужих водителей, снимите галочку.
11.  Водитель должен указать примерное время подачи на срочный заказ – если опция включена, то водитель при подтверждении заказа указывает, через сколько минут он сможет приехать на заказ. Это время отправляется клиенту в сообщении «Заказ принят», поэтому при выставлении данной настройки нужно добавить это поле и в сообщении для заказчика. 
12.  Отказ от заказа только через диспетчера - если опция включена, то водитель не сможет самостоятельно отказаться от вашего заказа, ему необходимо будет сделать это через звонок диспетчеру.
13.  Отключить IPфильтр для отправки ключей авторизации через смс – в СеДи есть ограничение: не больше 3 смс с ключами авторизации в час  с одного IPадреса. Если этот фильтр не нужен - можно его отключить через данную настройку.
14.  Подставлять улицу при использовании геоточки в заказе - если используется заказ на геоточку, то в адрес будет подставлена не только координата, но и название ближайшей улицы.
15.  Источники для проверки адресов– доступна база  проверки адресов: «SeDi», «Google», «Yandex». Рекомендуем использовать все базы, но если какую-либо нужно исключить, то можно убрать галочку.
16.  Разрешить операторам читать информацию в разделе «Клиенты»  - настройка дает возможность операторам читать информацию в разделе Клиенты. По умолчанию не стоит.

LiveZilla Live Chat Software