Настройка размеров сборов в системе

Всего в системе существует три сбора: Сбор Владельца заказа, Групповой сбор (он же - Сбор Исполнителя) и Сбор СеДи (см.здесь).

Очевидно, что руководству группы доступна установка Сбора Владельца заказа на заказы своей группы и Группового сбора - сбора с водителей своей группы за их обслуживание как работодателя.

Размер сбора СеДи установлен Организатором системы в размере 2% от стоимости завершенного заказа в системе и не может быть изменен партнерами.

Наглядно механизм применения сборов для самых распространенных ситуаций показан здесь.

Настройка размеров стандартных сборов группы производится на вкладке "Лицевые счета" через контекстное меню (см. рисунок) или кликом на номере лицевого счета группы.

В открывшейся форме недоступна для редактирования настройка "Использовать стандартные параметры", т.к. именно они сейчас и настраиваются.

Сбор Владельца и Групповой Сбор устанавливаются практически идентично.   Здесь же можно задать максимальную сумму сбора с заказа в рабочей валюте, а также настроить при необходимости:

 - для Сбора Владельца - разные размеры сборов в зависимости от времени или стоимости заказов (пункт "Интервалы") и исключения, т.е. размеры сбора в зависимости от: источника заказа; системы; свой или чужой водитель; типа срочности заказа.

 - для Группового Сбора - возможно настроить только интервалы по времени.  

В системе можно также настроить исключения из стандартных размеров соответствующих сборов для следующих ситуаций:

  • Индивидуальные размеры сборов для конкретных водителей;
  • Размер Сбора Владельца заказа для конкретных корпоративных клиентов;
  • Размер Сбора Владельца заказа для конкретных групп-Партнеров при передаче им заказов;
  • Номинальный процент сбора при торгах на бирже.

Подробное руководство по настройкам сборов, в т.ч. и вышеперечисленным, можно посмотреть в этой статье.

LiveZilla Live Chat Software