Вкладка "Для сайтов"


1.  Разрешать заказы по цене клиента – при указании этой опции на сайте у Клиента будет возможность самому указать цену - это будет "заказ по цене клиента".
2.  Разрешить заказчику отправку тендера с сайта - разрешать Заказчику отправлять тендера с сайта. Тендер- это возможность снижения цены водителями в борьбе за заказ. Выигрывает тот, кто предлагает самую низкую цену за определенный промежуток времени.  Например, один водитель делает ставку " 700 "рублей, второй - " 500" и т.д.  У тендера есть два варианта развития сценария: в одном случае заказ достается предложившему самую низкую цену водителю, в другом клиент видит всех сделавших ставки и их марки авто и самостоятельно делает выбор. Это решает настройка на сервере.
3. Разрешить выбор по параметрам машин - при выборе данной настройки для заказчиков на сайте появляется возможность выбрать машину по свойствам. Например, указать марку машины, год, цвет и т.д
4. Авторизация на сайте только для VIP клиентов - авторизация на сайте доступна только для VIP клиентов (проставляется в карточке клиента во вкладке «Клиенты»). Заказ с сайта могут оформить все пользователи, но вход в личный кабинет смогут выполнить только VIP клиенты.
5.  Давать скидку с сайта только зарегистрированным клиентам – при выборе данной настройки, скидка будет делаться только тем заказчикам, которые зарегистрированы в системе. Всем остальным расчет стоимости будет осуществляться без скидки.
6.  Разрешить получение информации о водителях через веб API разрешение показывать водителей на активной карте на сайте
7.  Разрешить регистрацию заказов неавторизованным клиентам - регистрация заказа без подтверждения смс для сайтов и приложений. По умолчанию всем клиентам приходит смс-код, подтверждающий реальность его номера.
8.  Максимальное количество смс за счет группы в час – возможность указания максимального кол-ва смс, отправленных Заказчикам. Позволяет ограничить расходы группы.
9.  Разрешить номер телефонов, начинающихся только с – возможность делать заказы с веб-сайта только для номеров телефонов, начинающихся с определенных цифр.
10. Ключ для регистрации заказчика без отправки SMS – используется для интеграции с другими сервисами, у которых уже есть своя база пользователей и они гарантируют ее достоверность. В этом случае клиенты не получают смс с кодом от нашей Системы, считается, что они уже прошли проверку на стороне Системы.
11. Прямая регистрация водителя через веб – возможность регистрации водителей в вашей группе через веб. Водителям достаточно скачать приложение СеДи, найти понравившуюся группу и зарегистрироваться в ней. Группа при этом должна иметь рейтинг выше 1, у нее должен быть настроен e-mail в Дополнительной информации и выставлено Разрешение на прямую регистрацию. Также группа может настроить Минимальный платеж водителю для начала работы и Ручное подтверждение (если стоит, то водители регистрируются в группе, но допуска к работе не имеют, менеджер должен проставить допуск вручную; если не стоит, то водитель автоматически получает допуск к работе после пополнения баланса).
12.  Разрешить регистрацию безналичных заказов от клиентов – Заказчики имеют возможность оформить безналичные заказы с вашего сайта.


Параметры статуса «Ожидание подтверждения регистрации заказа»:

  • Не запрашивать подтверждение регистрации- заказ после регистрации пойдет в поиск сразу, как с любого другого источника.
  • Устанавливать статус "Ожидает подтверждения регистрации" - заказ в поиск не идет, пока диспетчер  не подтвердит регистрацию заказа вручную. Решение диспетчера - пускать заказ в поиск или нет, звонить или не звонить клиенту.
  • Устанавливать статус «Ожидает подтверждения регистрации»  и совершать автоматический звонок заказчику- совершается автоматический звонок на номер, указанный в заказе. Заказчику позвонит робот и спросит : "Вы действительно делали заказ такси? Если да - нажмите 1, иначе - 0".  Если клиент нажимает кнопку подтверждения - заказ идёт в поиск. Недозвон - заказ остается в статусе подтверждения, и диспетчеру выдается сообщение «Не удалось дозвониться до закачика и номер заказа».

Url для программы заказчика – в поля Android и iOS необходимо вставить ссылку на приложения, размещенные в Play Market и App Store для предложения заказчикам на сайтах скачать эти приложения.

  • Регистрация водителя через СМС – водитель при первом входе в приложение получает код подтверждения. В данном случае, получит посредством СМС.
  • Регистрация водителя через Email – код подтверждения водитель получит на e-mail.

LiveZilla Live Chat Software