1 февраля 2011

Обновление
1.8.4049
Менеджер:

 - дополнения вкладки «Партнеры»: в фильтр поиска добавлен фильтр «Мои группы» - показывает группы, в которые входит менеджер; в распределении заказов для групп, у которых не стоит разрешение на передачу недоступны кнопки вверх-вниз – нельзя менять приоритет; добавлять группу в таблицу распределения заказов можно из таблицы с поиском групп при помощи кнопки со стрелкой вправо, соответственно, удалять – с помощью кнопки со стрелкой влево.

Система:

 - для мобильного смс агента добавлена возможность преобразования номеров входящих сообщений. Задать шаблоны преобразования можно в расширенных настройках агента.

 - добавлена новая роль исполнителя в системе – суперводитель.  Суперводитель по сути является тем же диспечером, который может брать заказы под личную ответственость и размещать свои заказы в системе. Сотрудник может иметь только одну роль суперводителя в одной группе и при этом не может иметь ни одной роли водителя. При наличии роли суперводителя, сотрудник имеет возможность брать заказы с биржи, пользуясь теми же веб-методами, что и обычный веб-лайн водитель(GetOrdersFromBourse и TakeOrder). При этом для суперводителя используются следующие фильтры заказов: по балансу исполнителя; по поиску в других групппах; по перераспределению заказа; по регионам обслуживания групп, в которую всходит исполнитель(производится проверка, входит ли адрес заказа в регион обслуживания группы суперводителя - совпадает ли населенный пункт адреса подачи машины с одним из названий населенных пунктов, составляющих регион обслуживания группы). Суперводителю доступны все те же возможности, что и веб-лайн водителю: обновить список заказов(метод SynchronizeBourseOrders); изменить статус заказа(метод SetOrderStatus); получить список своих заказов(метод GetOrdersInfo) - в данном методе суперводителю возвращаются заказы, исполнителем которых он является, плюс те заказы, которые он размещал (отличие от веб-лайн водителя: последнему возвращаются только заказы, исполнителем которых он является).

Суперводитель может размещать свои заказы в системе с помощью метода RegisterOrder. В данном случае владельцем заказа является группа суперводителя. Суперводитель может иметь 4 статуса: Нет разрешения на роль, Недостаточно данных для работы, Работа разрешена, Свободен(готов принимать заказы). В приложении менеджера такие водители отображаются: на главной в разделе Веб-лайн, на вкладке «Сотрудники» обозначаются красными точками. В остальном работа системы с суперводителями практически аналогична работе с обычными веб-лайн водителями(за исключением некоторых мест: например, рассылка информации о таких водителях клиентам заказчика, установка статуса водителя "Возле клиента" и пр., где суперводители не участвуют).


Веб сервис:

 - при запросе веб-лайн водителем заказов через веб-метод GetOrdersInfo() производится перевод заказов, закрепленных за водителем, в статусе 'Отмена заказа' (TryCancel) в статус "Отменен" (Cancelled) и заказы возращаются уже как отмененные.
Дата: 1 февраля 2011 г. 0:00 Просмотров: 769
LiveZilla Live Chat Software