Обновление 3 апреля 2012

Обновление
1.8.4476
Менеджер:

 - добавлена возможность составления маршрута из адресов, по которым когда-либо ездил заказчик. При поиске по номеру телефона или имени заказчика можно выбрать точки, по которым ездил клиент, и составить из них маршрут. 1. Вводим номер телефонии или имя. 2. Нажимаем кнопку «Найти». 3. Если клиент делал заказы в нашей системе, все его адреса будут показаны – осталось только выбрать нужные.

 
 - в параметры группы добавлена настройка «Отключить поиск исполнителей для заказа». При ее включении все заказы (и срочные, и предварительные) при регистрации будут получать статус «Заказ зарегистрирован» и в поиск исполнителя не пойдут. Такие заказы можно передать каким-либо водителям, или начать для них поиск из контекстного меню. Еще раз, при установке этой опции заказы при регистрации автоматически в поиск НЕ пойдут.

 
 - переписано дерево объектов – новое, легкое и быстрое.

 
 - добавлена настройка «Использовать таксометр для оффлайн режима» - в этом случае для заказов, исполняемых оффлайн-водителями будет рассчитываться стоимость в соответствии с параметрами тарифа по времени и звонкам водителя с командами «Ожидаю клиента», «Клиент на борту» и «Заказ завершен»

 
 - радиус для запроса ближайших населенных пунктов вынесен в настройки программы.

 
 - добавлена возможность позвонить диспетчеру группы-владельца заказа через контекстное меню заказа.

 
 - добавлена возможность позвонить группе-исполнителю заказа на РБТ через контекстное меню заказа (отданного на РБТ)

 
 - добавлена возможность позвонить группе-исполнителю заказа на РБТ с формы информации о заказе на РБТ (если заказ был отдан на РБТ)

 
 - если заказ был отдан из нашей системы на РБТ, то через контекстное меню можно запросить по нему информацию с РБТ (без необходимости указания номера заказа)

Система:

 - добавлена система централизованного хранения каналов телефонии и подключения каналов с одним внешним номером. Если у различных каналов указан один внешний номер, система будет отдельно обрабатывать такие каналы по следующим правилам:
  • если у диспетчера выдано два канала с общим внешним номером (Канал_1 и Канал_2), то при авторизации ему будет подключен только один из них (Канал_1)
  • если после этого в системе авторизуется еще один диспетчер, которому выданы эти два канала с общим номером, ему будет подключен второй (Канал_2 – отличный от уже подключенного) канал. Таким образом, у разных пользователей в один момент времени будут подключены разные каналы с общим внешним номером.
  • если после этого в системе будет авторизован следующий пользователь с этими каналами, ему тоже будет подключен только один из них (Канал_1).
  • если от системы отключится диспетчер, и таким образом у оставшихся будет подключен один и тот же канал (Канал_1), то у одного из оставшихся этот канал будет автоматически отключен, а взамен будет подключен Канал_2. Таким образом сохранится равновесие - у разных пользователей в один момент времени будут подключены разные каналы с общим внешним номером.
 - в заказ РБТ добавлен добавочный к номинальному процент: берется из номинального процента при торгах в системе, минут номинал РБТ (11 процентов). Если превышает максимально допустимый добавочный процент РБТ (19 процентов), берется этот допустимый максимум, сохраняется соответствующее событие.
Дата: 3 апреля 2012 г. 0:00 Просмотров: 930
LiveZilla Live Chat Software