27 апреля 2011

Обновление
1.8.4134
Менеджер:

 - у водителей, работающих в комбинированном режиме доступна информация о скорости движения и статусе gps (на карте на главной и на вкладке «Сотрудники»).

 - добавлена возможность просматривать и задавать предпочтения для заказчиков. Предпочтения задаются в виде черных и белых списков. Форма предпочтений открывается нажатием кнопки «Предпочтения» на карточке заказчика. Если карточка заказчика открыта из форму регистрации заказа для корпоративного заказчика, то предпочтения можно редактировать.


 - на форму регистрации заказа для корпоративных клиентов добавлено доле с дополнительной информацией.


Система:

 - исправлено влияние сторных операций на агрегацию данных.

Веб сервис:

 - метод GetCustomerAddresses переименован  в GetUserAddresses. В метод так же передается customerId. Работает так: если авторизованный пользователь, вызывающий метод, является заказчиком и передается значение -1, то все остается как и было до изменений. Если он сотрудник: проверяется, является ли он менеджером, диспетчером, или веб-диспетчером. Далее, если customerId = -1, возвращаются все адреса из заказов, которые были зарегистрированы этим сотрудником, если же customerId указан, возвращаются адреса всех заказов этого заказчика.

 - методы GetActiveAuctionIds, GetAuctionOrders, MakeAuctionOffer и GetAuctionOffers сделаны доступными для вызова суперводителю.

 - изменены фильтры заказов для исполнителей: для водителей при запросе аукционов удалены фильтры по источнику заказа и рабочему расписанию; для суперводителя фильтры при запросе заказов и аукционов - одинаковые. Удалены фильтры: OrderSearchInOtherGroupsFilter и SatisfyingGroupOrderReallocationsFilter. Добавлен фильтр SearchOnExchangeFilter.

 - для веб-методов SetCustomerInfo и SetEmployeeInfo места, в которых возвращался false, без указания причины, дополнены причиной неуспешного сохранения.
Дата: 27 апреля 2011 г. 0:00 Просмотров: 753
LiveZilla Live Chat Software