5 октября 2016

Обновление
1.8.6122
Менеджер:

 - добавлена возможность (администраторам) объединения заказчиков в одну учетную запись на вкладке «Клиенты», при этом будут сохранены все их номера телефонов и просуммирован баланс. Выбрав несколько заказчиков в контекстном меню можно нажать на «Объединить выбранных клиентов» - откроется форма, на которой будет отражен список выбранных клиентов и возможность определения, какая из учетных записей будет результирующей. Можно объединять только заказчиков из одной группы.


 - доработана простановка телефонных каналов для диспетчерских. На вкладке «Партнеры» - «Диспетчерские» при выборе «Управления каналами» добавлены кнопки «Выбрать все» и «Снять все».


 - доработана простановка пользователей для телефонных каналов. В «Инструментах» -«Настройках» - «Телефон» - «Пользователи» добавлены кнопки «Выделить все», «Снять все» и возможность выбора пользователей из определенных диспетчерских групп.


 - добавлена возможность регулировки дополнительных списков в активных заказах. На данный момент пользователь может по своему желанию включать/отключать отображение в отдельной группе данных по аукционам, заказов в поиске (значение этих опций сохраняется в настройках) и заказов, требующих внимания диспетчера (значение этой опции актуально только в текущей сессии, после очередного подключения к серверу требующие внимания заказы будут показаны снова).


 - в раздел требующих внимания заказов перенесены заказы со статусом «Ожидает завершения диспетчером». Заказы в стадии регистрации показываются в верху списка независимо от включения/выключения важных заказов.

Система:

 - из списка разрешенных городов для РБТ удалена Рязань.

 - добавлена автоматическая блокировка водителей, фальсифицирующих заказы Яндекса. Блокировка появляется при наличии у водителя более одного подозрительного заказа Яндекса. Подозрительными считаются заказы, для которых выполняется хотя бы одно условие:
  • Если время завершения заказа меньше времени начала
  • Если с момента взятия заказа до момента завершения прошло меньше 5 минут
  • Если со времени начала заказа до момента завершения прошло меньше 5 минут
Дата: 5 октября 2016 г. 0:00 Просмотров: 337
LiveZilla Live Chat Software