7 июля 2010

Обновление
1.8.3849
Менеджер:

- диспетчер может вручную передать заказ водителю из контекстного меню в списке заказов на главной. Данный заказ получает статус "Такси на пути к заказчику" или "Ожидание выезда такси". Сохраняется системное событие «менеджер А передал заказ водителю Б».


- в случае если не найден исполнитель для заказа, диспетчеру нужно вручную подтвердить завершение заказа.


- после звонка от неизвестного заказчика с целью заказа, после регистрации заказа производится регистрация заказчика. В поля информации о заказчике передается группа, телефон, имя и адрес заказчика.

- добавилась возможность ограничения ширины канала при сохранении записи разговора. Очень важно для маленьких каналов в ситуации, когда звонки идут один за одним. Доступно в настройках на вкладке «соединение». Рекомендуется устанавливать значение, равное половине ширины канала до сервера. Если оставить значение «0» - будет как раньше.

- страна в адресе определяется автоматически, исходя из данных в БД (раньше бралась из настроек). Если город зарегистрирован в нескольких странах, то пользователю будет предложено выбрать страну. Используется везде, где есть необходимость проверки адреса (адрес заказа, маршруты)

Система:

- при поиске  адреса, который существует в базе с пустой геопозицией система пытается автоматически определить геопозицию и сохранить ее. При этом используются адреса, которые расположены рядом с искомым и имеют запись о геопозиции. Подробнее о работе алгоритмов можно прочитать тут: http://servermls.dnsalias.org:6418/dev/Lists/List/DispForm.aspx?ID=2758

- добавлена возможность голосового оповещения заказчиков об изменении статуса заказа, а также оффлайн водителей об отмене заказа. Таким образом, в данный момент доступны два способа оповещения – сообщением СМС, либо голосом на телефон. Настройки оповещения доступны в параметрах групп.

Веб сервис:

- в веб методе GetOrdersFromBourse в возвращаемых значениях из дополнительной информации  в классе BourseOrderInfo убрана дублирующая информация о маршруте.
Дата: 7 июля 2010 г. 0:00 Просмотров: 544
LiveZilla Live Chat Software