Режимы работы водителей

 В системе СеДи возможны следующие режимы работы водителей:

  1. Онлайн – работа водителей с приложением СеДи, которое устанавливается на мобильное устройство: смартфон, навигатор, планшет и с использованием GPS.   Это основной режим, максимально раскрывающий возможности системы.   Водитель всегда на связи, всегда видно, где он находится, ему максимально быстро предлагаются заказы системой.   Для работы в этом режиме водителю нужен достаточно продвинутый телефон, навигатор или планшет на базе Android, Windows Mobile или Java с установленной на него программой SeDi Driver Client

  2. Оффлайн – режим, при котором распределение, прием заказов и прочие операции производятся с помощью СМС или голосовых сообщений, а служебное общение водителя с системой (указание местоположения, взятие заказов, изменение статусов состояния, начало/конца работы и т.п.) осуществляются посредством звонка на номера автоматического сервиса или через диспетчера.   В этом режиме можно работать с самым простейшим телефоном, однако при этом водителю придется оплачивать СМС и звонки, что в конечном счете снижает его прибыль.

  3. Веблайн – режим, для использования которого водителю достаточно иметь возможность просто зайти в интернет по определенному адресу, указать свое местоположение, и ему будут доступны заказы в соответствии с его параметрами.   Тут же водитель может поменять свой статус, взять или отказаться от заказа, и т.д.

  4. Комби - режим, при котором связь с сервером и диспетчерами осуществляется так же, как в режиме Оффлайн, а текущее местоположение водителя определяется с помощью GPS/ГЛОНАСС трекера, установленного на автомобиле.  

 Скачать нужную программу и соответствующие инструкции можно по ссылке: www://sedi.ru/библиотека/

 
LiveZilla Live Chat Software