1. Взимается ли какая-то оплата, кроме % за благополучно завершенный заказ? Нет ли скрытых платежей?

Условия использования программного комплекса СеДи с оплатой по факту:
Москва и Санкт-Петербург - 2% от каждого благополучно завершенного заказа внутри своей группы или на бирже.
Регионы России и СНГ - 1% от каждого благополучно завершенного заказа внутри своей группы или 2%, если заказ взят с обменника.
Исключение составляет оплата за смс, стоимость 1-го сообщения - 1 руб. за 70 символов кириллицей или 140 символов латиницей. Вы можете продавать СМС водителям по своей настроенной цене. Если количество сообщений в службе такси ежемесячно составляет не менее 2000, то может быть рассмотрен вопрос о подключении собственного СМС-агента группе. Никаких вступительных или абонентских платежей у нас не предусмотрено.

3. Какой максимальный % сборов я могу настроить?

Технически сбор владельца заказа может быть установлен по Вашему усмотрению, ограничений нет. Важно понимать целесообразность размера данного сбора и будет ли данный заказ интересен для водителей. Что касается группового сбора - он не может превышать 5% от стоимости заказа.

4. Что такое Сбор владельца заказа и Групповой сбор?

Если заказ из Вашей группы будет выполнен водителем другой группы, то на лицевой счет Вашей группы с лицевого счета водителя, выполнившего этот заказ, будет зачислена сумма в размере, определенном Вами в этой форме в качестве Сбора владельца заказа.
Если заказ (не важно – вашей или другой группы) выполняется водителем Вашей группы, Вам будут зачислена сумма в размере установленного Вами Группового сбора.
Размер каждого сбора определяется следующим образом:
·         Установлен процент и галочка  Взимать проценты - размер сбора определяется в процентах от стоимости заказа.
·         Установлена Фиксированная сумма и нет галочки Взимать проценты  - с заказа любой стоимости списывается указанная сумма.
Помимо этого есть Исключения и Коррекция сборов, где на определенные условия можно поставить определенный сбор.

5. Как пополнить баланс группы? Баланс водителя?

В системе СеДи есть несколько способов пополнения баланса. Платежную систему, через которую будет пополняться баланс в программе, можно выбрать во вкладке Лицевые счета, выбрав Выставить счет в контекстном меню (нажав правой кнопкой мыши).  В приложении клиент водителя нужно пройти в Меню - Центр управления  - Баланс Счета  - Выставить счет.
Пополнение баланса через платежную систему всегда производится в два этапа:
Выставление счета на пополнение баланса в системе Седи и оплата этого счета.
Исключение составляют те платежные системы, где фирма такси имеет свою «кнопку», позволяющую платить напрямую на баланс этой фирмы (например, «Элекснет»), и другие нестандартные случаи.
Более подробную инструкцию по оплате можно посмотреть здесь:

6. Как настроить обмен заказов между моей группой и другими Партнерами?

Настроить прием-передачу заказов  возможно во вкладке Партнеры, подвкладке Прием/Передача заказов.  Там можно поставить прием заказов от всех групп Системы и передачу заказов всем группам Системы, а можно настроить приоритеты определенным группам. Для этого нужно мышкой  перетащить группу из списка в левом поле экрана в поле Приема или Передачи заказов. 

7. Как снять остаток средств с баланса группы, со счета водителя?

Для того чтобы снять деньги со счета группы, Вам необходимо отправить запрос Вашему курирующему менеджеру на вывод, с указанием суммы, реквизитов и названием вашей группы.
Деньги водителей аккумулируются на балансе группы, а на счету водителей отображаются виртуально. Поэтому сначала необходимо списать вручную нужную сумму с баланса водителя. Для этого зайти во вкладку Лицевые счета, выбрать нужного водителя, открыть на его строчке контекстное меню и выбрать Установка персональных сборов. В открывшемся окне во вкладке Списание необходимо указать нужную сумму, комментарий и нажать кнопку Выполнить
Затем менеджер группы рассчитывается с водителем наличными, либо переводит их на счет телефона, киви-кошелька водителя и т.д. 

8. За что списались деньги с баланса группы, водителя? Как это посмотреть?

Для этого необходимо во вкладке Лицевые счета открыть контекстное меню на нужном водителе или на группе и выбрать Показать платежные операции. В открывшемся окне выставить необходимые фильтры (временной интервал, способ оплаты и т.д.) и нажать кнопку Показать.

9. Как сделать сайт, приложение клиента для своей компании? Что для этого нужно?

Всю необходимую информацию Вы можете получить, пройдя по ссылке
http://help.sedi.ru/cms/newsite/

11. Как подключиться к удаленной виртуальной диспетчерской?

Для подключения к удаленной ДС Вам необходимо наличие подключенного канала по SIP протоколу в Системе СеДи. Канал должен быть многоканальным с одновременным входящим на все линии.
Подключение к удаленной виртуальной диспетчерской проводит курирующий менеджер. Перед подключением Вы можете ознакомиться с нашими Партнерами, предоставляющими услугу диспетчеризации и выбрать для себя одну или несколько диспетчерских для обслуживания https://sedi.ru/диспетчерские/

12. Не могу войти в программу, на сайт.

При подключении курирующий менеджер в СеДи выдает данные для входа и имя сервера, на котором зарегистрирована группа. Перед входом в программу нужно убедиться, что во вкладке Инструменты - Настройки - Соединения стоит нужный сервер:
server.sedi.ru - для Партнеров из Санкт-Петербурга
spb2.sedi.ru - для Партнеров из Санкт-Петербурга
msk1.sedi.ru - для Партнеров из Москвы и других регионов России
и проверить еще раз правильность ввода логина и пароля. Если после этого Вам по-прежнему не удается войти в Систему – обратитесь к Вашему курирующему менеджеру в СеДи.

13. Менеджер не видит заказов, водитель не видит заказов.

Если водитель не видит заказы в приложении водителя, в первую очередь необходимо проверить баланс водителя. У группы может быть настроен порог, ниже которого заказы предлагаться не будут. Система всегда ведет проверку на сумму удержания с заказа, которая должна быть меньше баланса водителя. Во вкладке Сотрудники есть функция, позволяющая видеть, какие заказы по какому фильтру не прошли для предложения водителю.  Для этого нужно правой кнопкой нажать на водителя, выбрать в контекстном меню Заказы/Результаты подбора заказов. Если известен номер заказа, можно ввести его в поле ID заказа и нажать Найти.
В случае, если менеджер группы или веб-диспетчер не видит заказы в программе SeDimanager – нужно проверить, включена ли роль Веб-диспетчер в карточке сотрудника, без нее заказы на карте не видны. Далее, проверить, включен ли значок   на вкладке Главная над картой. При нажатии данной кнопки появится возможность настроить фильтр заказов.

14. Есть ли в Системе безналичные заказы? Как происходит расчет?

В Системе регулярно регистрируются безналичные заказы. Как правило, при предложении заказа водитель видит сразу свою причитающуюся долю (за вычетом % сбора владельца + группового сбора + % Седи), а не полную стоимость заказа. Расчет происходит сразу после благополучного завершения заказа в виде зачисления доли на баланс водителя. На баланс группы, в которой работает водитель, поступает сумма за вычетом только сбора владельца.

15. Что означает параметр кратность, при задании накопительной скидки?

***
LiveZilla Live Chat Software