Вопросы и ответы

На этой странице будут собраны основные вопрос и ответы на них, которые возникают в процессе пополнения, ошибок пополнения, задержках в проведение платежей и т.д.

Платеж не зачислен, но Вы уверены что всё верно оплатили

  • Проверьте, что перевели/оплатили именно на киви кошелек, а не баланс номера телефона.
    Т.е. поставщик услуг должен быть Visa Qiwi Wallet, если стоит МТС, Мегафон и т.д. то Вы оплатили баланс номера телефона. В данном случае Вам необходимо связаться с владельцем этого номера телефона и решить вопрос возврата денег, либо обратиться туда, где оплачивали.
  • Проверьте, что номер точно правильный.
    Часто бывает что цифры перепутаны, ошибка в одной цифре в номере кошелька, ошибка в порядке цифр, перепутаны местами и т.д.
Если всё в порядке, то отправьте нам сообщение и приложите фото, скриншот или скан чека об оплате. На чеке всегда есть вся нужная информация для проверки платежа. 

Оплатили через терминал, указали комментарий, но платеж не зачислен

В данном случае, есть большая вероятность того, что до нас Ваш комментарий не дошел, в таком случае автоматически платеж не зачислится. Отправьте нам сообщение и приложите фото, скриншот или скан чека об оплате. 

Отправили нам сообщение, а платеж так и не зачислен

Отправив нам сообщение, мы его обязательно получим и обработаем. Но, отправив сообщение без указания электронной почты, которой Вы пользуетесь, без приложения фото, скриншота или скана чека об оплате, если нам необходимо будет у Вас уточнить данные платежа, мы можем с Вами связаться только через мессенджер СеДи. Для получения этого сообщения, Вы должны быть авторизованы в программе клиент водителя СеДи. Поэтому, отправляйте сообщения с указанием электронной почты, а лучше сразу прикладывайте фото, скриншот или скан чека об оплате. Это существенно сократит время на обработку, поиск и зачисления Вашего платежа.

На сколько необходимо пополнить баланс, чтобы взять заказ

При каждом предложении заказа Система проверяет сумму удержания за заказ и баланс водителя, если баланс больше либо равен сумме удержания - заказ предлагается. Но следует уточнить у вашего менеджера, есть ли какой-то необходимый минимальный порог, настроенный в вашей компании. Если есть, то Система при предложении будет учитывать его тоже (баланс должен быть больше порога).
Поэтому сумму, на которую будете пополнять, выбирать Вам.

Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства:

LiveZilla Live Chat Software