Пополнение баланса через Qiwi-магазин

 

Вам нужно (кратко):
1. Выставить в приложении счет на сумму, которую вы собираетесь заплатить.
2. В течении 24 часов! (время жизни счета) оплатить появившийся в вашем Qiwi-кошельке неоплаченный счет.
Платеж пройдет, как только Qiwi сообщит системе о том, что этот счет оплачен.  Это может быть не сразу, а с задержкой в несколько десятков минут.

Подробно:

1. Перейдите по адресу Меню - Центр управления - Баланс/счета - Выставить счет
Выберите платежную систему "Qiwi-магазин", нажав на ее название.   Введите сумму, на которую вы хотите пополнить баланс и укажите номер Qiwi-кошелька, с которого вы будете делать платеж:



Номер Qiwi-кошелька программа запомнит и будет подставлять его при выставлении счетов в будущем, пока вы его не поменяете здесь.
После нажатия кнопки "Подтвердить" вы получите сообщение:



а в указанном вами Qiwi-кошельке появится неоплаченный счет от выбранной системой Седи организации на указанную вами сумму.   Нажмите "ОК".
 
2. Зайдите в кошелек, номер которого вы указали при выставлении счета (в приложение на мобильном устройстве или на сайт qiwi.com).  Там в главном меню вы увидите неоплаченный счет на указанную вами сумму примерно так:



Нажмите "Оплатить" и произведите оплату этого счета с баланса кошелька, привязанной карты или баланса телефона.

Как только платежная система Qiwi сообщит системе Седи, что деньги по вашему счету поступили, баланс в Седи тут же будет пополнен.

Текущее состояние ваших счетов вы можете узнать в приложении, пройдя по адресу: Меню - Центр управления - Баланс/счета - История счетов.

Если у вас возникли вопросы по проведению ваших платежей - вы можете написать в техподдержку, нажав соответствующую кнопку в приложении для водителей или напрямую по адресу pays@sedi.ru.  Для бОльшей эффективности работы по поиску вашего платежа при этих обращениях указывайте свой e-mail, на который можно отправить вам письмо с вопросами.

Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства:

LiveZilla Live Chat Software