Пополнение баланса через Qiwi-кошелек

Вам нужно (кратко):

  1. Указать системе, с какого Qiwi-кошелька и какую сумму вы собираетесь заплатить;
  2. Получить от системы номер Qiwi-кошелька, на который она будет ждать от вас деньги;
  3. В течении 12 часов! (время жизни счета) сделать перевод указанной суммы с вашего Qiwi-кошелька на Qiwi-кошелек системы.
    Платеж пройдет в течение 20 минут с момента поступления денег на Qiwi-кошелек системы.

Подробно:

  1. Перейдите по адресу Меню - Центр управления - Баланс/счета - Выставить счет
    Выберите платежную систему "Qiwi-кошелек", нажав на ее название. Введите сумму, на которую вы хотите пополнить баланс и укажите номер Qiwi-кошелька, с которого вы будете делать платеж:


    Номер вашего Qiwi-кошелька программа запомнит и будет подставлять его при выставлении счетов в будущем, пока вы его не поменяете здесь.
  2. Нажмите кнопку "Подтвердить" и получите номер Qiwi-кошелька, на который вам нужно перевести деньги, в следующем сообщении:


    Этот номер вы всегда можете посмотреть, пройдя по пути Меню - Центр управления - Баланс/счета - История счетов:

  3. В своем Qiwi-кошельке (в приложении или на сайте qiwi.com) в главном меню выберите "Перевести - На счет Qiwi".
    Укажите номер Qiwi-кошелька, который вы получили, когда выставляли себе счет, сумму платежа и способ оплаты.
    Нажмите "Оплатить".
    В течение 20 минут деньги будут у вас на балансе.

Рекомендации

Рекомендуем на мобильное устройство, где стоит приложение для водителей "СеДи клиент водителя", установить также и приложение "QIWI-кошелек" (инструкция). В этом случае вам не нужно будет набирать предложенный системой номер Qiwi-кошелька, потому что при выставлении счета он запоминается в памяти вашего мобильного устройства (см. на рисунке сверху), и когда вы в вашем Qiwi-кошельке нажмете на поле, где нужно указать номер кошелька-получателя перевода, на экране появится кнопка "Вставить", при нажатии которой полученный от системы номер кошелька будет автоматически вставлен в это поле. Этим самым вы избежите возможных ошибок при оплате (см. рисунок ниже).

Оплата из других источников:

В виде исключения можно делать платеж и не из Qiwi-кошелька, указанного при выставлении счета, а из других источников, таких как другой Qiwi-кошелек, автомат приема платежей, другие платежные системы, банковские карты, балансы сим-карт и так далее.

Платежи из этих источников не так надежны, как из Qiwi-кошельков, но в случае крайней необходимости допустимы.

Главное условие нормального проведения такого платежа: обязательное наличие комментария к нему в виде номера, который был указан вами при выставлении счета.

Предупреждения:

  1. Если платеж пришел без комментария, не важно, по чьей вине, или с неверным комментарием, за его розыск и проведение платежа снимается комиссия в размере 10% от суммы этого платежа.
  2. Если платеж был произведен без выставления счета, или не на тот Qiwi-кошелек, номер которого был получен при выставлении счета, а на другой кошелек системы - за проведение этого платежа берется штраф в размере 10% от суммы платежа.
  3. Если платеж был произведен не на Qiwi-кошелек, а на баланс телефона с номером этого кошелька, такой платеж может быть проведен только при наличии скриншота с подробными данными этого платежа или фотографии чека, при этом берется 20% комиссии от суммы платежа за перевод денег с баланса сим-карты на баланс плательщика в системе.

Если у вас возникли вопросы по проведению ваших платежей - вы можете написать в техподдержку, нажав соответствующую кнопку в приложении для водителей или напрямую по адресу pays@sedi.ru;
Для бОльшей эффективности работы по поиску вашего платежа при этих обращениях указывайте свой e-mail, на который можно отправить вам письмо с вопросами.

Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства:

LiveZilla Live Chat Software