Штрафы, нарушения

Выдержка из Правил работы с СеДи. Источник

8. Ответственность, нарушения и штрафы

  • 8.1. Всю ответственность, в том числе материальную и уголовную за качество оказываемых Заказчику услуг, его жизнь и безопасность несет Участник, принявший к исполнению Заказ. При этом Заказ считается выполненным тогда, когда Заказчик рассчитается за поездку и покинет машину Участника с вещами, багажом и животными.
  • 8.2. В случае, если Водитель попал в ДТП, и это обстоятельство предъявляется в качестве аргумента в разборе претензии, то к рассмотрению принимаются только те документы, которые позволяют однозначно подтвердить время, место и сам факт ДТП.
  • 8.3. Участник, принявший Заказ другой Группы, обязан выполнять и соблюдать существенные требования, указанные в примечании к Заказу и несет полную ответственность перед Заказчиком, Организатором и другими Участниками в случае срыва Заказа по своей вине – неподача машины, опоздание или другой класс машины. Неисключительный список нарушений и штрафов приведен в табл.1.
  • 8.4. Участник, принявший Заказ другой Группы, обязан созвониться с Заказчиком и уточнить, действителен ли Заказ, адрес и время подачи (при условии, что звонок не является междугородним/международным) . При отсутствии связи или если номер клиента междугородний/международный - предупредить об этом диспетчеров Владельца заказа и согласовать с ними свои дальнейшие действия.
  • 8.5. Участник не несет ответственности за действия Заказчика, если данные действия не были совершены по указанию и/или по согласованию с Участником.
  • 8.6. Владелец заказа не несет ответственности за неявку Заказчика к месту подачи машины и/или ложный вызов.
  • 8.7. Любой сотрудник Исполнителя заказа, принявший Заказ другой Группы, обязан вести себя с Заказчиком как сотрудник Группы - Владельца заказа, в некоторых случаях представляться Партнерами без озвучивания названия такси компании допускается. Но сотрудник Исполнителя заказа не имеет права давать Заказчику свой номер телефона или номер телефона своей Группы, любую рекламную продукцию (визитку, буклет, листовку и т.д.) – личную или своей Группы, либо держать ее в видимых для Заказчика местах.
  • 8.8. Если в Заказе, принятом Исполнителем заказа, указана фиксированная стоимость поездки, то Исполнитель заказа не имеет права изменить ее как в большую, так и в меньшую сторону, если в процессе поездки Заказчику не оказывалось других услуг, не оговоренных в процессе приема Заказа. Если услуги оказывались, то Исполнитель заказа должен согласовать их стоимость с диспетчерами Владельца заказа.
  • 8.9. В случае срыва Заказа и необходимости по этой (или по любой иной) причине компенсации материального ущерба Заказчику решение о выплате компенсации производится по согласованию Участников - Владельца заказа и Исполнителя заказа, без вовлечения Организатора. Организатор исходит из того, что Участники самостоятельно выбирают себе партнеров в Системе.
  • 8.10. Отказ Водителя от взятого им предварительного Заказа подлежит штрафу, если он был совершен менее чем за 3 часа до времени подачи машины. Отказ от взятого Заказа, совершенный в течение первых 30 секунд после взятия Заказа не подлежит штрафу, кроме тех случаев, когда до времени подачи оставалось менее 5 минут, а так же если заказ был назначен водителю по подписке или по оптимальному тарифу*, или же был взят водителем с использованием механизма "Зеленого заказа"** (применяется п.7.1, 8.1).
  • 8.11. Участник или Организатор могут предъявить другому Участнику претензию и потребовать от него уплаты штрафа в соответствии с табл.1 "Нарушения и штрафы", приведенной ниже. Определенные типы нарушений в Системе автоматически приводят к созданию претензий и взиманию штрафов с нарушителей. В таблице эти претензии и размеры штрафов по ним выделены зеленым цветом.

Табл.1 Нарушения и штрафы

Нарушение Штраф, руб.
п.1.1 - Подача автомобиля: другого класса, грязного, битого, неисправного, с неприятным запахом, посторонними пассажирами, грузом, «подсадка» пассажиров, а также несоблюдение существенных требований к заказу , клиент не отказался от поездки 10% от заказа (не более 60)
п.1.2 - Подача автомобиля: другого класса, грязного, битого, неисправного, с неприятным запахом, посторонними пассажирами, грузом, «подсадка» пассажиров, а также несоблюдение существенных требований к заказу и в следствие этого провал заказа (с доказательством) 50% от заказа (не более 300)
п.2 - В системе указаны неверные данные по сотруднику (водителю, диспетчеру) или автомобилю 150
п.3.1 - Задержка подачи машины более 10 минут, заказ выполнен 10% от заказа (не более 60)
п.3.2 - Задержка подачи машины более 10 минут, заказ провален 50% от заказа (не более 300)
п.4.1 - Задержка подачи машины с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал1, а также на безнал. заказ более 10 минут, заказ выполнен 15% от заказа (не более 100)
п.4.2 - Задержка подачи машины с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал1, а также на безнал. заказ более 10 минут, заказ провален 70% от заказа (не более 500)
п.5 - Неподача машины на обычный заказ 50% от заказа (не более 300)
п.6 - Неподача машины для поездки с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал1 или на безнал. заказ 70% от заказа (не более 500)
п.7.1 - Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа) через 30 сек-5 мин (при отказе менее 30 секунд до контр. времени - применяется один из 7.2, 7.3) автоматический штраф 5% от заказа (не более 30)
п.7.2 - Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа) через 5 и более минут, заказ выполнен автоматический штраф 10% от заказа (не более 60)
п.7.3 - Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа), через 5 и более минут, заказ провален автоматический штраф 50% от заказа (не более 300)
п.8.1 - Отказ от предварительного заказа (также от заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал1 или безнал. заказа) через 30 сек-5 мин (при отказе менее 30 секунд до контр. времени применяется один из 8.2, 8.3, 9.1, 9.2) автоматический штраф 5% от заказа (не более 30)
п.8.2 - Отказ от взятого предварительного заказа через 5 минут и более, заказ выполнен автоматический штраф 10% от заказа (не более 60)
п.8.3 - Отказ от взятого предварительного заказа через 5 минут и более, заказ провален автоматический штраф 50% от заказа (не более 300)
п.9.1 - Отказ от взятого заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал1 или от безнал. заказа через 5 минут и более, заказ выполнен автоматический штраф 15% от заказа (не более 100)
п.9.2 - Отказ от взятого заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал1 или от безнал. заказа через 5 минут и более, заказ провален автоматический штраф 70% от заказа (не более 500)
п.10 - Несвоевременное закрытие исполняемого заказа другой группы более 24 часов 100
п.11 - Водитель взял с клиента больше, чем оговорено при оформлении заказа (дополнительные услуги не оказывались). Заказ закрыт на взятую сумму (Разница в цене) х 2
п.12 - Водитель взял с клиента больше, чем отражено в Системе при закрытии заказа (Разница в цене) х 2
п.13 - Водитель выполнил заказ, но скрыл это от Системы (Отказ от заказа, Ложный вызов, Поломка, доказанное воровство чужого заказа) 70% от заказа (не более 1000)
п.14 - Водитель не выполнил заказ, но закрыл как благополучно завершенный 50% от заказа (не более 300)
п.15 - Владелец распределенного в другую группу заказа забрал его у водителя и отдал водителю своей группы или водителю другой группы (штраф в пользу пострадавшего водителя ) 30% от заказа (не более 180)
п.16 - Выдача клиенту визитки или др. рекламной продукции, номера телефона своей группы или личный номер при выполнении заказа другой группы, предложение личных услуг клиенту другой группы 1000
п.17 - Доказанная в претензиях недобросовестная маркетинговая политика группы в Системе в отношении других групп. Арбитр вправе изменить величину штрафа. 3000
п.18 - Диспетчер неверно внес или вообще не внес в Систему информацию о существенных условиях заказа или об изменении заказа (номер телефона клиента, категории автомобиля, спец.услуги, отмена заказа, изменение времени, дублирование заказа (при условии пустого пробега)), не донес информацию об изменении условий заказа до водителя после редакции или назначил на чужого водителя без его согласия. 30% от заказа (не более 180)
п.19 - Диспетчер закрыл невыполненный заказ как выполненный, безналичный как наличный или наоборот 50% от заказа (не более 300)
п.20 - Зафиксированные факты невежливого, грубого, некорректного обращения, оскорбления, намеренного обмана и т.п. сотрудников Системы, между собой и к клиентам. Арбитр вправе изменить величину штрафа. 500
п.21 - Несвоевременное или неверное проставление статусов заказу (кроме перечисленных в п.13, 14, 19), а также несоблюдение правил работы при выполнении заказа 50
  1. Заказ с маршрутом в направлении аэропорта или на ж/д вокзал - заказ, где в адресе cледования стоит аэропорт или ж\д вокзал.

* Заказ по Оптимальному тарифу - это срочный или предварительный Заказ, стоимость которого с учетом всех удержаний с водителя выгодней для него, чем минимальные условия Оптимального тарифа, задаваемые Администратором. Такой заказ назначается ближайшему водителю, подписанному на Оптимальный тариф, автоматически.

** "Зеленый" Заказ - это срочный или предварительный Заказ, по которому Водитель может сделать свое предложение по проценту, за который он готов принять этот Заказ к исполнению. Заказ отдается Водителю, предложившему наибольший процент.

Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства:

LiveZilla Live Chat Software