Максимальное удобство программа SeDiManager предлагает при использовании SIP-телефонии. К программе можно подключить сколько угодно SIP-номеров телефонов и использовать их по своему усмотрению. Подключение производится через меню Инструменты – Настройки – вкладка "Телефон".


При нажатии кнопки со значком + в программе создается новый канал, данные которого нужно указать в соответствующих полях справа. Задайте имя канала - под этим именем канал будет фигурировать в системе. Как правило, достаточно бывает правильно заполнить поля "Внешний номер", "Логин подключения", "Пароль" и "Домен" (в поле "Realm" нужно поставить символ * - звёздочка, если Ваш Сип-провайдер не сообщил Вам значение для этого поля) для того, чтобы канал заработал.

Если канал не подключается, или не происходит соединения, или при соединении один собеседник не слышит другого, необходима более тонкая настройка. При нажатии кнопки "Дополнительно" открывается окно, где можно настроить канал более тонко – указать порты, кодеки, STUN-сервер и многое другое. Рекомендуемые параметры указаны на рисунке ниже.


При настройке параметров телефонного канала не забывайте перед тестированием нажимать кнопку "Перезапустить" (см. верхний рисунок), которая перезапускает телефонное соединение с АТС.
 
О том, что соединение по настраиваемому каналу произошло успешно, говорит и запись в логах программы (меню «Инструменты – Посмотреть логи») следующего содержания: "[Ваш_канал] Статус подключения SIP : PJSIP_SC_OK"
LiveZilla Live Chat Software