28 июня 2018
Обновление
1.8.6753
Менеджер:

 - добавлена возможность просмотра платежных операций по закрытой претензии. В контекстном меню новый пункт "Показать платежи", для администратора возможен выбор "Истца" или "Ответчика", для менеджеров групп-участников претензии доступны соответствующие им платежи.


 - добавлена настройка "Показывать информацию по заказчику для предварительных заказов только при наступлении времени По фильтрам срочного" - если она установлена, то водитель будет видеть имя и телефон заказчика только начиная с момента, который настроен у группы "Поиск исполнителя... по фильтру срочного". Если галочка не установлена, то имя и телефон заказчика предварительного заказа будут доступны водителю через 2 минуты после взятия заказа.


Система:

 - доработки по черным спискам - теперь можно добавлять водителя в черный список с указанием времени блокировки. По истечению этого времени водитель будет автоматически выведен из черного списка.

 - доработки по телефонному агенту - добавлены сообщения для сценария заказчика "Продление поиска исполнителя".



LiveZilla Live Chat Software