28 февраля 2013
Обновление
1.8.4807
Менеджер:

 - добавлена возможность редактировать и удалять каналы, привязанные к группам (в параметрах групп)


 - добавлена возможность отображения аукционов от заказчика в приложении СеДиМенеджер. Для этого добавлена кнопка "Показать данные по аукционам". Данные по текущим аукционам отображаются в списке активных заказов.


 - добавлена возможность редактирования аукционов от заказчика в случае, если по ним не было сделано еще ни одной ставки. Доступно из контекстного меню в списке активных аукционов.


 - при регистрации пользователей с ролью локального диспетчера или веб-диспетчера необходимо указывать телефон с типом "Диспетчерский". Рабочий мобильный номер указывать не обязательно. Телефон с типом "Диспетчерский" может быть указан с одинаковым номером для нескольких пользователей.

 - добавлен новый тип сервиса для диспетчерских групп - "Оплата за обработку заказов". Задается в параметрах групп на вкладке "Сервисы" для групп с типом "Диспетчерская". Оплата взимается при успешном завершении заказа в случае если он был зарегистрирован диспетчером, который входит в диспетчерскую группу, у которой установлена оплата за такой сервис.

 - разрешено выставлять отрицательный кредит для заказчиков.

 - в настройки отправки сообщений о взятии водителем заказа добавлен параметр "Сразу". В этом случае сообщение будет отправляться сразу при взятии водителем заказа.


 - если заказ принят на РБТ, то заказчику не будет отправляться сообщение о водителе.

 - добавлена возможность расчета стоимость поездки для заказов аренды по тарифам версии 2.

 - доработана система раздачи коллективных каналов с одинаковым внешним номером. В случае попытки менеджером раздать такой канал система проверяет, есть ли пользователи уже использующие этот канал. если есть, то раздача проводится, но активация такого канала не происходит, чтобы не мешать уже существующим подключениям.

Система:

 - добавлена возможность выгрузки информации по заказам во внешние xml-файлы.

 - добавлена возможность задания для системных событий шаблонов сообщений для клиентов или сотрудников.

Веб-сервис:

 - в структуру DriverInfo, доступную через веб-сервис добавлено поле Rating.
LiveZilla Live Chat Software