Система SeDi (Service Direct – «прямой сервис») была задумана с конечной целью соединить исполнителя и потребителя какой-либо услуги напрямую, без участия лишних звеньев посредников.   Понятно, что в этом случае накладные издержки в цепочке заказчик-исполнитель становятся минимальны.   При достаточной степени развития системы SeDi эта цель становится вполне достижимой.

Для достижения этой цели на рынке услуг такси в данный момент предлагается "Программно-технический комплекс "Service Direct System", позволяющий практически без материальных затрат эффективно организовать деятельность фирм такси по приему и распределению заказов.   Вы связываетесь с менеджером SeDi, получаете логин и пароль и можете начинать работать в системе.   

Программный комплекс обеспечивает фирме такси абсолютно все необходимые для работы возможности и состоит из следующих компонентов:

  • SeDi - сервер - ядро системы, выполняет основные  функции по работе с заказами и связывающий все компоненты комплекса в единое целое.
  • SeDi - биржа - обеспечивает работу по обмену партнеров заказами внутри системы, а также через сторонние биржи.
  • SeDi - телефонный агент - обеспечивает работу телефонии в системе, выполнение автоматических телефонных сценариев, запись звонков и т.п.
  • SeDi Manager -  основное приложение для работы руководителей, менеджеров, диспетчеров и т.д., обладающее широчайшими возможностями для настроек параметров работы фирмы такси и для самой работы.
  • SeDi - мобильные приложения для водителей и клиентов такси.
  • SeDi - API - аппаратно-программный интерфейс для обмена заказами со сторонними биржами.
  • SeDi - WEB - сайты и web-приложения для приема заказов на сайтах фирм такси и из других источников, список которых постоянно расширяется.   

При работе нескольких фирм заказы перераспределяются через биржу.

Задачи, которые позволяет решить Система SeDi:

  • Телефония: подключение большого числа (допустим, 50) каналов наземной, мобильной и IP-телефонии с записью звонков и возможностью их анализа, с определением номеров и ведением базы звонивших.
  • Прием заказов: моментальный расчет стоимости поездки в процессе приема заказа по указанным клиентом адресам с легкой последующей регистрацией заказа и клиента
  • GPS-мониторинг автомашин с возможностью записи и анализа треков, учет местоположения машин при поиске исполнителя для заказов, а на сайтах – возможность клиентов заказать конкретное такси на карте.
  • Связь с водителями по каналам GPRS, СМС и мобильных операторов.
  • Возможность работы водителей как с обычными телефонами, так и с продвинутыми коммуникаторами на разных платформах.
  • Возможность установки в автомобили трекеров и отслеживание их местоположения.
  • Очень гибкие настройки ценовых тарифов как группы, так и отдельных водителей, удобное ведение расчетов с водителями и партнерами с помощью механизма лицевых счетов.
  • Возможность удобной работы с корпоративными клиентами и работы по безналичному расчету.
  • Возможность продавать заказы на разные биржи и покупать их оттуда для уменьшения процента невыполненных заказов.
  • Возможность формирования финансовых отчетов, а также широкие возможности формирования управленческих отчетов.
  • Возможность бесплатно встроить функционал приема заказов в существующий сайт фирмы или заказать бесплатный сайт с таким функционалом.

Подробнее о возможностях Системы SeDi можно прочитать в соответствующих разделах Справки.

Мы предлагаем бесплатно использовать наши программные продукты для своих целей при условии, что заказы не будут ВЫПОЛНЯТЬСЯ в Системе.   

При вводе заказов в Систему с их последующим выполнением взимается плата за каждый УСПЕШНО ВЫПОЛНЕННЫЙ заказ в размере 2% со стоимости этого заказа.

Новые партнеры SeDi могут пользоваться услугами уже существующих в системе call-центров (диспетчерских) наших партнеров как в помощь своим диспетчерским службам, так и полностью стать на их обслуживание.   Скажите об этом менеджерам SeDi, и они сведут Вас с диспетчерскими службами в системе.

LiveZilla Live Chat Software