Не подключается канал

Если у Вас не подключается один или несколько каналов телефонии, возможны следующие варианты решения проблемы:

  1. Если проблема наблюдается только на Вашем рабочем месте, то попробуйте перезапустить SeDi Manager, возможно, владелец канала поменял пароль или другие настройки, и Вам необходимо обновить у себя информацию о канале.
  2. Если проблема с подключением этого канала наблюдается не только у Вас, то возможно проблема на стороне провайдера телефонии.
  3. Если перезапуск не помог, то проверьте, у Вас подключаются ли другие каналы от этого же провайдера телефонии (если они есть у Вас в списке каналов):
    • Если другие каналы от этого провайдера телефонии подключаются, значит проблема с текущим каналом. Возможно причина в неправильных настройках канала.
    • Если другие каналы не подключаются, то возможно проблема на стороне провайдера телефонии, либо на стороне провайдера интернета. Можно попробовать перезагрузить роутер и компьютер.
  4. Если у Вас не подключается ни один канал от этого провайдера телефонии, то возможно проблема в ограничении со стороны самого провайдера телефонии. Известно, что некоторые провайдеры телефонии ограничивают подключения для клиентов, находящихся не на территории РФ.

На данный момент нам известно, что провайдер RUNTEL ограничивает доступ для клиентов, находящихся не на территории РФ.

Возможные варианты решения проблемы подключения, если его блокирует провайдер:

  • Если у Вас статический белый IP адрес, необходимо написать в техподдержку провайдера телефонии и попросить добавить его в исключения.
  • Если провайдер поддерживает подключение через VPN, то владелец канала может обратиться к провайдеру телефонии с просьбой настроить подключение операторов через VPN.
  • Использовать прокси-сервер.
  •  

    LiveZilla Live Chat Software