Странная работа телефонии

Иногда бывает так, что звонки то идут, то нет, клиента то слышно, то нет. Или диспетчер пытается взять звонок, а он не берется, следующий звонок уже берется. Или со входящими звонками проблем нет, а с исходящими прям колдунство (начинается диалог, а потом пропадает слышимость). В общем, когда телефония ведёт странно.

Часто такое наблюдается, когда за одним роутером находится более одного рабочего места диспетчеров.

Попробуйте сделать следующее:

 

  1. Зайдите в настройки роутера
  2. Найдите следующую опцию: "Настройки ALG".
    Находиться она может где-нибудь в сетевых настройках. Конкретное местоположение может зависеть от модели и производителя роутера.
  3. Выключите SIP ALG
  4. Перезагрузите роутер, затем перезапустите СеДи Менеджер
  5. Продолжайте работу

Велика вероятность того, что это поможет вам.

Скриншот настройки SIP ALG на роутере TP-LINK

LiveZilla Live Chat Software