16 января 2013
Обновление
1.8.4764
Менеджер:

 - добавлена настройка группы "Расчетное время подачи для срочного заказа", это время (в минутах) прибавляется к текущему при регистрации срочного заказа и, соответственно, отображается везде, где необходимо указание времени для срочного заказа.


 - когда заказ находится в режиме редактирования, при изменении телефона диспетчера получает сообщение с вопросом аналогично режиму копирования.

 - улучшения и добавления по претензиям: появилась возможность привязки картинок для претензий, истец может изменить сумму штрафа после создания претензии, количество сообщений с каждой стороны сократилось до 5, добавлена возможность создания претензии по заказу с формы заказа (с подстановкой ID заказа, группы истца), добавлена возможность создания претензии по заказу из контекстного меню заказа, диапазон запроса претензий по умолчанию - последняя неделя, добавлен фильтр поиска претензий по ID претензии.


 - добавлена возможность просмотра нагрузки на сервер для администраторов систем.

Система:

 - добавлена система агрегации системных событий. Администраторы в меню приложения СеДиМенеджера могут задать статьи агрегации и правила, по которым будут агрегироваться события.
LiveZilla Live Chat Software