5 октября 2011
Обновление
1.8.4295
Менеджер:

 - в профиле водителя можно задать ИМЕИ код для машин с установленным GPS-трекером. Если у водителя будут машины с привязанным ИМЕИ для установленного трекера, ему могут быть предложены дополнительные сценарии при авторизации (об этом ниже)


 - добавлена работа с обратными звонками. Обратный звонок – ситуация, когда звонящий в диспетчерскую абонент не дождался ответа и система автоматически предлагает освободившемуся диспетчеру перезвонить абоненту. Для того чтобы канал телефонии мог поддерживать такую функцию, в настройки канала вынесены дополнительные опции (параметры обратного звонка доступны только для каналов коллективного пользования)


«Сделать обратный вызов на входящий звонок для этого канала» - включает режим «Обратный звонок» для канала. Для такого канала при поступлении неотвеченного звонка будет предложено перезвонить. При звонке на такой канал диспетчер получит информацию о том, что указанный канал поддерживает обратные звонки.


«Автосброс входящего звонка» - разновидность входящего звонка, при которой система автоматически сбрасывает входящий звонок. Звонящий при дозвоне слышит сигнал отбоя, а диспетчер сразу получает предложение перезвонить.


На вкладке «Звонки» такие звонки помечаются особым образом.


В приведенном примере звонок 11904 является обратным звонком от диспетчера позвонившему абоненту. Звонок 11903 – запрос звонящего на обратный звонок. Звонки 11902 и 11901 – отклонены диспетчером после того как система предложила перезвонить по запросу абонента.

 - менеджер имеет возможность задавать для водителя определенные группы в его (водителя) личный «черный список». При поступлении заказов от такой группы водитель не будет получать предложения по этим заказам. Настройка доступна в профиле водителя.


 - менеджер может добавить какую-либо группы в «черный список» для всей своей группы. Настройка доступна в меню Инструменты – Черный список.


Система:

 - доступен дополнительный сценарий для оффлайн водителя, у которого привязаны машины, имеющие установленный GPS трекер. Если оффлайн водитель звонит на номер телефонного агента с целью активировать сервис «смс сообщения в оффлайн режиме» и у водителя обнаружено больше одной машины с привязанным GPS трекером, ему будут зачинаты их номера и предложено выбрать машину, на которой он выезжает на работу.
LiveZilla Live Chat Software