Пополнение баланса через RoboKassa

 

Вам нужно (кратко):
1. Выставить в приложении счет на сумму, которую вы собираетесь заплатить.
2. Оплатить этот счет.

Платеж пройдет, как только RoboKassaсообщит системе о том, что этот счет оплачен.

Подробно:
Перейдите по адресу Меню - Центр управления - Баланс/счета - Выставить счет
Выберите платежную систему "RoboKassa", нажав на ее название, введите сумму, на которую вы хотите пополнить баланс и нажмите кнопку "Подтвердить":


После нажатия кнопки рекомендуем сразу приступить к оплате выставленного счета, нажав кнопку "ДА":

 

При этом вы перейдете на сайт платежной системы Robokassa, где можно будет выбрать один из способов оплаты выставленного вами счета:

 

Ищете или выбираете из имеющихся нужный вам способ оплаты и оплачиваете свой счет.   К примеру оплата через Яндекc-деньги  будет выглядеть так.   Выбираете Яндекс-деньги, вводите свой Яндекс Email:

и нажимаете Оплатить:


Переходите в ваш Яндекс-кошелек и оплачиваете счет с баланса этого кошелька, нажав кнопку Заплатить:


На следующем экране вводите свой платежный пароль для Яндекс-денег и подтверждаете платеж.

Как только платежная система Robokassaсообщит системе Седи, что деньги по вашему счету поступили, баланс в Седи тут же будет пополнен.

Если у вас возникли вопросы по проведению ваших платежей - вы можете написать в техподдержку, нажав соответствующую кнопку в приложении для водителей или напрямую по адресу pays@sedi.ru
Для бОльшей эффективности работы по поиску вашего платежа при этих обращениях указывайте свой e-mail, на который можно отправить вам письмо с вопросами.

Нажмите на название вопроса или кнопку "Назад" устройства:

LiveZilla Live Chat Software