Обновление 26 апреля 2012

Обновление
1.8.4499
Менеджер:

 - на вкладке звонков для поля выбора диспетчера добавлена возможность выбрать (или отменить выбор) всех диспетчеров из списка.

 
 - в сообщения с предложением заказа для водителей добавлено новое поле – название компании (если у заказа есть корпоративный клиент). По умолчанию не включено ни в один из форматов.

 
 - добавлена возможность отправлять сообщение заказчику в случае, если на его заказ, сделанный через диспетчерскую, не найден исполнитель.

 
 - добавлена настройка «Проверять баланс перед передачей заказ водителю». Если указана эта опция, то при ручной передаче водителю заказа диспетчером система проводит проверку на достаточность баланса (за исключением псевдо водителей). Находится в параметрах групп на вкладке «Другие».

 
 - немного изменилась система цветового выделения активных заказов. Заказы находящиеся на исполнении подсвечиваются голубым цветом. Заказы, поступившие в систему по веб-каналам, выделяются особыми иконками.

 - при смене статуса заказа на «завершенный» диспетчер имеет возможность указать время окончания выполнения заказа.

 
 - заказ, переданный на исполнение на РБТ: если известны параметры машины, исполняющей заказ, они будут отображены при запросе информации.

 
 - если заказ на РБТ выполняет водитель группы, от имени которой производится запрос информации, существует возможность позвонить этому водителю (кнопка "Позвонить водителю" рядом с информацией о машине). При нажатии на кнопку происходит запрос информации о водителе, затем открывается форма для звонка с подставленными в нее номерами телефонов водителя.

 
Система:

 - добавлены корректоры телефонных номеров и госномеров автомобилей для Беларуси.

 - добавлена возможность взимания оплаты за исходящие звонки телефонного агента. В случае, если группа использует для оповещения водителей и заказчиков телефонные звонки и пользуется каналами, не принадлежащими ей, то за такие звонки взимается оплата. Оплата отображается отдельной статьей в платежных операциях и отчете о взаимодействии с СеДи.

 
 - администратор системы имеет возможность активировать или деактивировать номер в черном списке заказчиков даже если он не является лицом, внесшим этот номер в список.
Дата: 26 апреля 2012 г. 0:00 Просмотров: 876
LiveZilla Live Chat Software