Внимание!   Перед обращением в техподдержку внимательно прочитайте, что здесь написано, и будьте готовы дать оператору конкретную информацию о проблеме: рабочий сервер, точное название группы, канала, сайта, ID заказов, звонков, персон, логины, телефонные номера, госномера - всё,  что имеет отношение к вопросу - этим Вы сильно облегчите работу по решению Вашей проблемы.

В зависимости от характера возникшей проблемы сначала ответьте себе на следующие вопросы (эти ответы также пригодятся Вам при обращении в техподдержку):

Общие проблемы с работой программы:

1.  По интернет-соединению:

  • не  изменился ли недавно провайдер;
  • каковы сейчас скорость и стабильность соединения с интернет (с помощью speedtest.net например);
  • нет ли сейчас технических проблем у провайдера, возможно им введены какие-либо новые  ограничения;
  • не изменялись ли перед возникновением проблем конфигурация внутренней подсети (поставили новый роутер, изменили настройки старого роутера);
  • проблемы появились на одном компьютере, или на всех компьютерах подсети, или не только в этой подсети, а и у других сотрудников группы, или не только в Вашей группе, а и в других тоже.

2.  Если проблемы возникли на одном рабочем месте:

  • не изменяли ли настройки сетевого соединения этого компьютера, не установили ли на него антивирус и/или другие серьезные программы, могущие конфликтовать с программой SeDiManager, и т.п.;
  • не изменяли ли настройки самой программы SeDiManager: рабочий сервер, настройки телефонии, настройки отображения данных в окне программы;
  • не работают ли на этом компьютере другие программы, использующие в больших объемах ресурсы как самого компьютера (просмотр фильмов, редакторы, офисные приложения, игры), так и его сетевого соединения (скачивание фильмов, программ, песен, книг, запущенные торрент-клиенты и другие файлообменники).    

Проблемы с заказами, сотрудниками, биржами, расчетом стоимости, платежами, сообщениями, клиентами и т.п.:

  • давно ли появилась данная проблема, или в первый раз;
  • не изменял ли кто настройки группы (тарифы, сборы, прочие параметры), установки водителей, клиентов и т.п., которые могли привести к возникновению проблемы.
Этот раздел справки поможет вам самим справиться с некоторыми техническими проблемами (список будет расширяться). Выберите интересующий Вас вопрос в меню внизу.   (Можно также воспользоваться и поиском по сайту.)
LiveZilla Live Chat Software