Проблемы с подключением к серверу

При подключении к серверу может возникнуть нештатная ситуация - вместо подключения приложение показывает ошибку. В таком случае нужно внимательно прочитать сообщение об ошибке и попытаться исправить возникшую ситуацию.

  1. Этот хост неизвестен

    Программа не может найти сервер по указанному адресу.

    Варианты решения:

    1. Внимательно посмотрите на написание адреса сервера

      Возможно случайно в адрес сервера была внесена ошибка. Если вы работаете на основном питерском (spb1) сервере, то ваш адрес server.sedi.ru, если вы работаете на втором питерском (spb2) сервере - ваш адрес spb2.sedi.ru, если вы работаете на московском сервере - ваш адрес msk1.sedi.ru. Если вы работаете на каком-либо другом сервере - уточните у вашего курирующего менеджера правильный адрес подключения к серверу.

    2. Возникла проблема с ДНС

      Возможен такой вариант, что возникла проблема с ДНС (сервером доменных имен - специальной службой, которая знает всё про доменные имена, в том числе и адреса наших серверов). В большинстве случаев должна помочь простая перезагрузка вашего роутера. Если она не помогла - попробуйте задать сетевые настройки.

      Настройки вашего ДНС находятся там же, где и прочие ваши настройки интернета: "Центр управления сетями" - выбираете ваше подключение - "свойства" - выберите "протокол интернета в4" - "свойства". Два нижних поля могут иметь следующие значения: "Получить адрес ДНС-сервера автоматически" - значит ваш роутер сам определяет, какой ДНС-сервер будет использоваться или "Использовать следующие адреса ДНС" и два поля для заполнения ip-адреса вашего ДНС-сервера. Если выбрана эта опция - значит вы вручную можете указать нужные вам адреса.

      Рекомендуется первым адресом указать адрес вашего роутера, а второй поставить ДНС-сервер Google - 8.8.8.8

  2. Во время работы сервер отключился и больше не подключается

    Нужно проверить, сервер отключился только на одном рабочем месте или на всех:

    Если сервер отключился только на одном рабочем месте, а у остальных диспетчеров всё нормально:

    1. Проверьте соединение с сетью Интернет;
    2. Если соединение с Интернетом установлено, но сервер не появляется перезагрузите компьютер;
    3. Если перезагрузка компьютера не помогла, попробуйте выбрать другое соединение с Интернетом.

    Если сервер отключился на всех рабочих местах одновременно:

    1. Проверьте соединение с сетью Интернет. Иногда возникают проблемы у провайдера, приводящие к отключению всех линий в офисе;
    2. Если соединение с Интернетом установлено, но сервер не появляется в течение нескольких минут - пишите в Техническую Поддержку СеДи, в онлайн чат, либо в skype.
LiveZilla Live Chat Software