Итоги вебинара

05.07.2018 г. состоялся вебинар среди Партнеров СеДи, присутствовало 20 человек. Были запущены опросы по следующим вопросам:

1. Поддерживаете ли вы полный уход от ручных претензий?

Результаты ответов Партнёров:


 

2. Какие пункты претензий для выставления вручную необходимо оставить? Какие убрать?

Результаты ответов Партнёров:


Решение СеДи:

По вышеописанным вопросам компания СеДи приняла решение не ограничивать пользователей в выставлении ручных претензий, но провести работу по автоматизации пунктов 3.1., 4.1., частично 5 и 6, п.21, тем самым минимизировать участие Арбитра в ручных претензиях.  Переписка в апелляционных письмах с Арбитром ограничится 3 ответами. Далее, Арбитр имеет право не отвечать на письма Партнёров и не объяснять причину своего решения.


Во второй части вебинара были освещены еще два вопроса:


3. Поддерживаете Вы обязательное введение поиска исполнителя заказа по алгоритму "зеленых заказов", начиная с момента поиска на внешних биржах?

Результаты ответов Партнёров:




4. В алгоритме "зеленых заказов" предлагается снижать допустимую ставку на N% от биржевого сбора СеДи. Какое значение N предлагаете поставить?

Результаты ответов Партнёров:





Решение СеДи:

Компания СеДи убеждена, что обязательное использование "зеленых заказов" по Системе приведет к повышению вывоза заказов. Алгоритм будет запускаться с момента поиска на внешних биржах, допустимая ставка будет отличаться от биржевого сбора на 2%.  Сроки запуска алгоритма мы назовём позже.
 

LiveZilla Live Chat Software