Не поступают звонки

Что делать, если Вам не поступают звонки, хотя рядом сидят другие диспетчеры, и у них звонки идут?

Попробуйте следующее:

  1. Уточните у других диспетчеров, идут ли к ним звонки. Может быть случилось просто затишье.
  2. Если к другим звонки поступают, а к вам нет - уточните, по каким каналам к ним идут звонки. Может быть вы просто не обслуживаете те группы, по которым идут звонки. А по вашим группам как раз таки нет звонков.
  3. Если у вас и у других диспетчеров одни и те же группы на обслуживании, но к ним звонки идут, а к вам нет - уточните у менеджеров обслуживаемых вами групп, может быть персонально на вас поставлена задержка в поступлении звонков. И из-за этого звонки просто не успевают поступать к вам.
  4. Попробуйте отключить использование STUN серверов на одном канале, перезапустить телефонию и проверить, пошли ли звонки по этому каналу.
  5. Ещё возможный вариант - недостаток количества каналов. Такая ситуация случается у некоторых, не у всех, SIP-провайдеров и актуальна для групп, у которых подключено много операторов на один канал.

Программа СеДи Менеджер позволяет подключить к одному телефонному SIP-каналу любое разумное количество операторов. Они все получают авторизацию на SIP-сервере телефонного провайдера и номинально становятся подключенными, НО:

SIP-сервер телефонного провайдера реально почти никогда не отправляет вызов всем подключенным операторам, как правило ограничиваясь тремя-пятью, очень редко девятью операторами.   И часто так получается, что из 20-30 подключенных к каналу операторов звонок доходит только до нескольких. У соседа звонит, а у Вас нет.

Как можно решить эту проблему? Похоже, что никак. На работу SIP-сервера мы повлиять не можем, а Владелец канала, заинтересованный в том, чтобы ни один звонок клиента не был бы пропущен, бывает, раздает канал ста и большему количеству операторов. Ему не важно, сколько операторов подключено одновременно, и вообще - чем больше, тем лучше. Зато его звонки точно примут и вероятность того, что на канале в какой-то момент вообще никого не будет, уменьшается.

Есть одно утешение: как правило, один раз в полчаса SIP-сервер производит плановое переподключение каналов, и, возможно, Ваш компьютер попадет в число счастливчиков, которым пойдут звонки и с этого канала тоже.   Как правило, на деле так и бывает.

LiveZilla Live Chat Software