Пропала слышимость клиентов

Первое что необходимо уточнить:

Проблема с одним каналом

Уточните у коллег, есть ли еще у кого аналогичная проблема с этим каналом, если есть, то проблема скорее всего на стороне провайдера телефонии. Если проблема только у Вас, то попробуйте отключить/включить использование STUN сервера для этого канала и перезапустить телефонию.

Проблема со всеми каналами

Тут возможны следующие варианты решения проблемы:

  1. Убедитесь, что Вы случайно не выкрутили звук на минимум. Бывает и такое - изменили и забыли или кто-то другой изменил, а Вы не заметили.
  2. Прослушайте запись звонка, что бы проверить, на записи есть голос клиента или нет. Если есть голос клиента на записи, то стоит проверить громкость именно для приложения SeDiManager. Для этого правой кнопкой на иконке изменения громкости - Открыть микшер громкости. И проверить громкость для приложения VirtualDispatcher. Снимок экрана
  3. Зайдите в настройки Скайпа, далее "Настройки звука" и уберите галочки "Разрешить автоматическую настройку микрофона и динамиков". После этого здесь же выведите громкость микрофона и динамиков на максимум. Такая ситуация тоже случается - Скайп может захватить себе в единовластное пользование вашу гарнитуру.
  4. Если это не помогло - поменяйте гарнитуру на заведомо рабочую. Всё ломается, и то, что у вас ещё минуту назад работали наушники не означает, что они будут работать всегда.
  5. Если вы уверены, что нигде не накручена громкость, гарнитура рабочая, и вообще у вас всё должно работать - заходите в настройки телефонии в программе SeDi. Далее нажимаем кнопку "Дополнительно" и смотрим на дополнительные настройки. Должны быть заполнены следующие поля:
    - STUN сервер 1. Здесь должен быть прописан такой адрес stun1.sedi.ru
    - STUN сервер 2. Здесь должны быть прописан такой адрес stun2.sedi.ru
    - поля SIP порт и RTP порт - тут должны стоять номера портов, которые вам настраивал специалист по телефонии. Менять ничего не нужно - просто убедитесь, что они есть. По умолчанию SIP порт 5060.
    - громкость микрофона и громкость динамика - должны быть ненулевые. В идеале их значения должны быть от 1 до 2. Если там стоит 0, или около того - поставьте 1.
    - кодеки в правом нижнем углу окошка. Здесь должно быть несколько значений в обоих списках. Если оба списка пусты - то поможет только перезагрузка компьютера.
  6. Если не помогает, попробуйте прописать STUN 1: stun01.sipphone.com. Поле STUN 2 очистить. Сохранить настройки и перезапустить полностью СеДи Менеджер.
  7. Если вы перепробовали всё вышеперечисленное, а слышимость так и не появилась - перезагрузите компьютер. Очень часто эта простая операция решает множество проблем. Заодно с компьютером перезагрузите ваш роутер. Иногда причина неисправностей находится в нём.

Проблема с каналами одного провайдера телефонии

Если проблема с каналами одного провайдера телфонии, то скорее всего проблема у провайдера телефонии. Выйдете на владельца этого канала и пусть они обратятся с проблемой к провайдеру телефонии. Если необходимо, подключите тех.поддержку SeDi для помощи решения проблемы.

LiveZilla Live Chat Software