Ошибка инициализации менеджера звонков

Выделено отдельным пунктом потому что вариантов может быть несколько.
Прежде всего надо посмотреть, какая именно это ошибка. А посмотреть это просто - заходим в логи программы и смотрим там ошибку.
1. Вариант первый - Ошибка WSAEADDRINUSE (address already in use)
Как на картинке


Ошибка WSAEADDRINUSE (address already in use) означает, что указанный в настройках телефонии Сип-порт уже занят какой-то другой программой. Метод решения - зайти в дополнительные настройки телефонии и поменять сип-порт. Например, если стоит 5060 - поставить 5062, если стоит 5062 - поставить 5064.

2. Неизвестная ошибка 320010


На самом деле - ошибка известная, но сип-оборудование провайдера телефонии присылает её именно в таком виде. Эта ошибка означает проблемы со СТАН-сервером. Если эта ошибка стала появляться у всех пользователей - значит проблема действительно у СТАН-сервера (об этом нужно срочно сообщить ответственному лицу). Но чаще всего такая ошибка возникает из-за сбоя связи у пользователя. Нужно убедиться в том, что с интернетом всё нормально и перезапустить программку.

Однако тут возможны варианты. Если в логах рядом с ошибкой 320010 есть сообщение об ошибке подключения кодеков - значит проблема в них. Внимательно посмотрите - если есть вот такая запись:

значит возможно не прогрузились кодеки. Надо убедиться в этом, зайдите в дополнительные настройки телефонии - в правом нижнем углу два списка кодеков. Если они пустые - то проблема в этом.
Обычно помогает перезапуск программы или перезагрузка компьютера.
LiveZilla Live Chat Software