15 мая 2012
Обновление
1.8.4518
Менеджер:

 - на вкладке "Звонки" добавлен пункт контекстного меню "Позвонить абоненту", при выборе которого совершается звонок абоненту выбранного звонка, по каналу, на который по этот звонок поступил.

 
 - в контекстное меню заказов добавлены следующие пункты: "Отправить водителю повторное подтверждение заказа" – водителю отправляется сообщение с повторным подтверждением; "Позвонить диспетчеру группы-исполнителя" – запрашиваются телефоны группы исполнителя, скрываются и открывается форма звонка.

 
 - добавлены новые цели звонка (звонок на РБТ, звонок группе-владельцу, звонок заказчику и т.д.). Если звонок производится через определенное контекстное меню, то целью звонка ставится соответствующая цель.

 
 - на форму информации о заказе РБТ добавлена причина отказа/отмены заказа, в случае если статус заказа "Удален" - рядом со статусом заказа появляется иконка со знаком вопроса, при наведении на который появляется всплывающая подсказка с причиной.

 
- на форме ввода маршрута добавлены следующие возможности: кнопка "Проложить маршрут", при нажатии на которую введённый маршрут прорисовывается на карте; галочка "Учитывать разводные мосты", если галочка не задана, маршрут прокладывается без учёта разводных мостов (галочка видна только если маршрут находится в Санкт-Петербурге)

 
 - добавлено отображение мостов в Санкт-Петербурге на карте. При нажатии на кнопку "Показать геообъеты", предоставлена возможность выбора типа геообъекта "мост". Статус моста зависит от времени заказа. Отображаются следующие статусы мостов: мост открыт для автомобилей; мост разведён; мост разведён, но в течение 15 минут будет открыт для проезда.

 
 - на вкладке «Клиенты» добавлен фильтр по дате регистрации, а также возможность дозапроса следующей порции заказчиков (если количество попадающих под фильтр клиентов превышает 300).

 
 - добавлена возможность принятия платежей от нескольких водителей одновременно. На вкладке "Сотрудники" при выборе нескольких водителей в контекстном меню появляется пункт "Платежи нескольких водителей", при выборе которого открывается форма приема платежей от нескольких водителей.

 
 - добавлена возможность оповещения клиентов или сотрудников о возникновении системного события. Данная возможность доступна только администраторам. В случае возникновения системного события будет выполняться поиск подписчиков на это событие с учетом заданных фильтров (например: только если ID сотрудника совпадает с указанным). Затем найденным подписчикам системой будет отправлено сообщение содержащее информацию о событии заданным способом/способами(SMS, email или напрямую через SeDi Messenger). Также должны быть следующие возможности: Добавление/удаление/редактирование подписок; Использование незарегистрированных в системе номеров/электронных адресов без привязки к определенному клиенту/сотруднику. Для каждого события имеется свой собственный набор параметров. При вводе параметра можно использовать символы * (любое количество символов) и ? (один символ). Также можно ввести несколько параметров через запятую, тогда набор параметров будет считаться подходящим, если подойдет хоть один параметр из этого набора.

 
Система:

 - в текст системного события предложения заказа водителю добавлен текст сообщения-предложения

 - добавлено новое событие для сохранения информации о том, какие именно параметры заказа были изменены при его завершении (процент владельца, компания, доп. информация или время окончания). Если при редактировании заказа изменился номинальный процент при торгах, информация об этом также пишется в событие.

 - добавлен новый тип сервиса для групп "Виртуальная диспетчерская" - оплата за исходящие звонки. Оплата производится за звонки с длительностью свыше нуля секунд. Стоимость сервиса задается в параметрах диспетчерской группы. Плата за исходящие звонки берется с группы владельца канала, через который совершен звонок в пользу группы диспетчеров.

 
 - добавлено системное событие "превышено время ожидания подтверждения на запрос о поднятии трубки"

 - добавлено системное событие о возникновении ошибки при выполнении запроса к БД. В событии сохраняется информация о имени класса и метода, в котором упал запрос к БД, и текст ошибки

Веб сервис:

 - доработан механизм ограничения вызовов веб методов. Реализовано комбинированное (по сессии и по IP) ограничение количества вызовов в единицу времени (ограничения на вызов веб метода для IP и для сессии хранятся раздельно). Добавлено ограничение на количество сессий с одного IP. При превышении ограничения возвращаются соответствующие коды ошибок.

 - добавлено редактирование заказа через веб сервис. Заказ переводится в режим редактирования вызовом метода bool SetOrderStatus(int orderId, ChangeableOrderStatus status, string additionalInfo), нужное значение статуса - ChangeableOrderStatus.Edit, далее вызывается метод TextOrderInfo GetOrderForEditing(int orderId), который возвращает полную структуру заказа, после изменения нужных полей редактирование завершается вызовом метода bool RegisterOrder(int[] driverIds, TextOrderInfo textOrder, OrderType orderType, OrderSubtype orderSubtype, bool checkAddress, out int orderID)
LiveZilla Live Chat Software