9 августа 2012
Обновление
1.8.4604
Менеджер:

- добавлена возможность выставления Qiwi-счета для компаний.

 
 - убраны неиспользуемые разделы в дереве пользователей на главной. Если пользователи какого-либо типа не подключены к системе в данный момент, то соответствующий раздел в дереве скрывается.

 
 - добавлена работа с биржей Сити-Мобил в полуавтоматическом режиме. Если вы хотите пользоваться этими возможностями, нужно в настройках группы, в разделе "Биржа"прописать параметры для Сити-Мобила, затем открыть и закрыть приложение менеджера. После этого над картой станет доступна кнопка с заказами Сити-Мобила. Работа с заказами Сити-Мобила полуавтоматическая, а именно:
  • заказ возьмется автоматом на Сити-Мобиле (выбранным у нас водителем).
  • заказ в СеДи надо регистрировать руками СРАЗУ после того, как он взят в Сити-Мобиле – это важно.
  • если все сделано корректно, отправка статусов "возле клиента", "в машине" и "завершен" с ценой будет произведена на Сити-Мобиле автоматически при изменении в СеДи
  • обязательно диспетчеру надо указывать телефон клиента и комментарии к заказу (смотреть на Сити и руками писать в СеДи, так как автоматически эта инфа не приходит)
  • часть заказов с корявыми адресами - это тоже только вручную исправляется пока диспетчером, в частности - все заказы за городом такие.



Система:

 - лицевые счета заказчиков разбиты на субсчета для каждой группы.

 - если при запуске утилита восстановления обнаружит открытый менеджер, она предложит его закрыть. В случае отказа утилита завершит работу.

 - добавлена возможность водителям (на WinMobile и Android) оповещать заказчиков о подаче машины. Если в параметрах группы задана отправка сообщения заказчику о подаче машины, и местоположение водителя приближается к адресу заказа (расстояние от адреса активного заказа до текущего местоположения машины меньше 200 метров), у водителя на экране появляется предложение отправить сообщение о подаче машины заказчику. Если водитель еще не готов встретить заказчика, он может отправить ему сообщение позже из меню заказа. Если заказчик не выходит, водитель может отправить ему повторное сообщение, чтобы поторопить.

Веб-сервис:

 - в веб-методе GetAccountBalance для заказчика возвращается баланс субсчета в группе владельца сайта, с которого был запрошен баланс.
LiveZilla Live Chat Software