Менеджер:
- при отмене заказа через контекстное меню «Сменить статус заказа – Отменен клиентом» диспетчер оповещается о том, что водитель НЕ будет уведомлен об отмене заказа и ответственность за донесение этой информации до водителя лежит на диспетчере. Также сообщается, что для штатной отмены заказа необходимо использовать функцию меню «Отменить заказ»
- добавлена настройка в параметры групп «Начинать поиск исполнителя сразу на бирже», находится на вкладке «Параметры поиска»
Система:
- для каналов телефонии добавлена опция «Игнорировать входящие звонки», в частности нужно для того, чтобы на телефонном агенте настроить канал, используемый исключительно в целях создания исходящих звонков.
Веб сервис:
- добавлен веб-метод
DelegateOrderToDriver - позволяет веб-диспетчеру передать любой взятый им заказ водителю из группы этого веб-диспетчера
- метод веб-метод
GetOrdersInfo - если переданы id заказов и заказчик корпоративный, позволяет видеть заказы всех компаний группы, которой принадлежит компания этого заказчика (в соответсвии с переданными id)