Менеджер:
- вкладка «СМС» сделана доступной пользователям с ролью «Локальный диспетчер».
- на вкладке «СМС» добавлена кнопка вызова помощи по смскам.
- добавлена возможность задания кредита компаниям и заказчикам. Вызов доступен через контекстное меню на вкладке с клиентами.
- добавлена система отслеживания треков водителей при поездах по заказу для менеджеров групп. Для сохранения данных GPS у водителя в профиле должна быть включена соответствующая опция. Вызов просмотра трека осуществляется из контекстного меню в списке заказов и сотрудников.
- реализована возможность создания, проведения и разрешения споров между менеджерами различных групп с использованием в качестве арбитра Администратора системы СеДи. При создании спора менеджеру ответчика отправляется сообщение о конфликте. Если менеджер группы-ответчика не подключен к системе, то сообщение о возникновении спора приходит ему при входе в систему. Если на спор не было ответа в течение 48 часов он автоматически разрешается в пользу истца. Доступ к спорам и претензиям осуществляется на вкладке «Партнеры».
- у компании помимо группы, в которую она входит, может быть также группа, предоставляющая бонус по лицензионному ключу.
Система:
- в агрегации (и соответственно, отчете о взаимодействии с СеДи) учитывается отмена платежной операции по пополнению баланса.
- в фильтрах базовых тарифов запрещено устанавливать свойства, которым не соответствует ни одна машина в системе.
- для заказов, выполняемых водителями в оффлайн и комбинированном режиме, рассчитывается стоимость поездки по факту. При этом для расчета используются следующие параметры: время ожидания, стоимость посадки, время поездки, длина поездки. Водителю приходит оповещение о стоимости (способ оповещения и текст настраиваются в параметрах групп).
Веб сервис:
- исправлены проблемы метода GetOrdersInfo.
- при расчете стоимости если в фильтре передается марка машины, то автоматом добавляется свойство "иномарка" или "не иномарка" (определяется по названию марки).