6 декабря 2011

Обновление
1.8.4357

Менеджер: - в параметрах групп в настройки каналов добавлен параметр «Регион». Работает для телефонных каналов, позволяет указать, какой из регионов, обслуживаемых группой, является основным для работы этого канала. При звонке на канал, у которого указан регион, диспетчеру доступна информация о том, что такой канал работает для региона. При нажатии на кнопку с ручкой в поле «Город» адреса подставляется город, относящийся к этому региону, а карта центрируется на этом регионе. Система: ...

29 ноября 2011

Обновление
1.8.4350

Менеджер: - доработаны настройки приема и передачи заказов. На вкладке «Партнеры» - «Прием и передача заказов» настройки приема и передачи разделены на две таблицы. В каждый список можно перетащить правой кнопкой мыши нужные группы из общего списка слева. Для приема заказов доступна общая настройка «Принимать заказы от всех групп системы» (при этом можно выставить при необходимости индивидуальные настройки сбора исполнителя для каждой из групп). Для передачи заказов доступны следующие общие...

15 ноября 2011

Обновление
1.8.4336

Менеджер: - в настройках сообщения предложения заказа (как срочного, так и предварительного) для оффлайн водителя параметр SuitableCarNumbers сделан обязательным и добавлен по умолчанию для сообщений, где отсутствовал до этого. - при нажатии мышью на карте на водителе, работающем в комбинированном режиме, отображается информация по активированной им машине, то есть на машине, на которой он фактически ездит (а не обо всех его машинах, как раньше). - добавлена возможность создания бонусов от...

1 ноября 2011

Обновление
1.8.4322

Менеджер: - добавлена возможность сохранять запись звонка в виде мп3 файла. - в список звонков добавлена возможность дополнительной фильтрации звонков по каналу поступления. Система: - оптимизированы запросы получения данных при подключении менеджера к серверу. Теперь если информация по каким-либо причинам (плохой канал связи, сбои при подключении) получена не вся, пользователь может вручную инициировать дозапрос недостающих данных. Для этого в меню инструменты нужно нажать «Повторить...

25 октября 2011

Обновление
1.8.4315

Менеджер: - добавлена возможность работы с дополнительной информацией о группе. Вызов формы просмотра дополнительной информации доступен с главной вкладки Если нажать на кнопку вызова дополнительной информации о группе во время активного звонка, то будет отображена информация о группе, которой принадлежит канал, по которому проходит звонок. Если нажать на эту кнопку в отсутствие активного звонка, то по группа по умолчанию выбрана не будет. На форме отображается информация о телефонах группы...

18 октября 2011

Обновление
1.8.4308

Менеджер: - при отмене заказа через контекстное меню «Сменить статус заказа – Отменен клиентом» диспетчер оповещается о том, что водитель НЕ будет уведомлен об отмене заказа и ответственность за донесение этой информации до водителя лежит на диспетчере. Также сообщается, что для штатной отмены заказа необходимо использовать функцию меню «Отменить заказ» - добавлена настройка в параметры групп «Начинать поиск исполнителя сразу на бирже», находится на вкладке «Параметры поиска» Система: - для...

11 октября 2011

Обновление
1.8.4301

Менеджер: - добавлена возможность активировать/деактивировать определенный GPS-трекер из тех, что привязаны к машинам водителя. Для этого в профиле водителя добавлены кнопки «Активировать»/«Деактивировать» рядом с полем для указания ID трекера. Вместе с активацией трекера у водителя активируется оффлайн режим (если до этого был неактивен), соответственно, вместе с деактивацией трекера оффлайн режим деактивируется. В один момент времени у водителя может быть активирован только один трекер...

5 октября 2011

Обновление
1.8.4295

Менеджер: - в профиле водителя можно задать ИМЕИ код для машин с установленным GPS-трекером. Если у водителя будут машины с привязанным ИМЕИ для установленного трекера, ему могут быть предложены дополнительные сценарии при авторизации (об этом ниже) - добавлена работа с обратными звонками. Обратный звонок – ситуация, когда звонящий в диспетчерскую абонент не дождался ответа и система автоматически предлагает освободившемуся диспетчеру перезвонить абоненту. Для того чтобы канал телефонии мог...

29 сентября 2011

Обновление
1.8.4289

Менеджер: - реализовано добавление входящих звонков в режим ожидания, если все диспетчеры заняты. Для того чтобы канал получил такую возможность добавлена настройка Если диспетчер, которому поступает звонок по такому каналу занят, то звонок ставится в очередь ожидания, а диспетчер получает вот такое сообщение После завершения текущего разговора, если звонящий не сбросил звонок, диспетчер может его принять. - добавлена возможность позвонить любому сотруднику (а не только водителю). Позвонить...

20 сентября 2011

Обновление
1.8.4280

Менеджер: - на вкладке «Звонки» в фильтр добавлены поля поиска по номеру (id) звонка и по комментарию. - для ситуации, когда искомый адрес заказа не был найден, добавлена возможность отправить заявку на регистрацию адреса – в этом случае пользователь может послать сообщение администратору системы с просьбой зарегистрировать указанный адрес. - при регистрации заказа для корпоративных клиентов доступна возможность передать заказ определенным водителям без учета фильтров. Система: - в момент...

LiveZilla Live Chat Software