18 октября 2011

Обновление
1.8.4308

Менеджер: - при отмене заказа через контекстное меню «Сменить статус заказа – Отменен клиентом» диспетчер оповещается о том, что водитель НЕ будет уведомлен об отмене заказа и ответственность за донесение этой информации до водителя лежит на диспетчере. Также сообщается, что для штатной отмены заказа необходимо использовать функцию меню «Отменить заказ» - добавлена настройка в параметры групп «Начинать поиск исполнителя сразу на бирже», находится на вкладке «Параметры поиска» Система: - для...

11 октября 2011

Обновление
1.8.4301

Менеджер: - добавлена возможность активировать/деактивировать определенный GPS-трекер из тех, что привязаны к машинам водителя. Для этого в профиле водителя добавлены кнопки «Активировать»/«Деактивировать» рядом с полем для указания ID трекера. Вместе с активацией трекера у водителя активируется оффлайн режим (если до этого был неактивен), соответственно, вместе с деактивацией трекера оффлайн режим деактивируется. В один момент времени у водителя может быть активирован только один трекер...

5 октября 2011

Обновление
1.8.4295

Менеджер: - в профиле водителя можно задать ИМЕИ код для машин с установленным GPS-трекером. Если у водителя будут машины с привязанным ИМЕИ для установленного трекера, ему могут быть предложены дополнительные сценарии при авторизации (об этом ниже) - добавлена работа с обратными звонками. Обратный звонок – ситуация, когда звонящий в диспетчерскую абонент не дождался ответа и система автоматически предлагает освободившемуся диспетчеру перезвонить абоненту. Для того чтобы канал телефонии мог...

29 сентября 2011

Обновление
1.8.4289

Менеджер: - реализовано добавление входящих звонков в режим ожидания, если все диспетчеры заняты. Для того чтобы канал получил такую возможность добавлена настройка Если диспетчер, которому поступает звонок по такому каналу занят, то звонок ставится в очередь ожидания, а диспетчер получает вот такое сообщение После завершения текущего разговора, если звонящий не сбросил звонок, диспетчер может его принять. - добавлена возможность позвонить любому сотруднику (а не только водителю). Позвонить...

20 сентября 2011

Обновление
1.8.4280

Менеджер: - на вкладке «Звонки» в фильтр добавлены поля поиска по номеру (id) звонка и по комментарию. - для ситуации, когда искомый адрес заказа не был найден, добавлена возможность отправить заявку на регистрацию адреса – в этом случае пользователь может послать сообщение администратору системы с просьбой зарегистрировать указанный адрес. - при регистрации заказа для корпоративных клиентов доступна возможность передать заказ определенным водителям без учета фильтров. Система: - в момент...

13 сентября 2011

Обновление
1.8.4273

Менеджер: - в дереве объектов на главной вкладке приложения менеджера добавлен новый раздел – менеджеры групп. - в профиле водителя в фильтрах заказов добавлен новый фильтр – по минимальному количеству мест в заказе. В случае, если водитель не хочет обслуживать заказы с малым количеством пассажиров, он может поставить себе такой фильтр. Значение «0» указывает на то, что фильтр использоваться не будет. - доработаны настройки телефонии в области каналов коллективного пользования. - на вкладке...

31 августа 2011

Обновление
1.8.4260

Менеджер: - прием наличных платежей – если баланс лицевого счета группы приближается к максимальному значению кредита, то при достижении 20% порога менеджер, принимающий наличные платежи от водителей получит сообщение о том, что кредит группы скоро закончится. - пользователи с ролью «Супер-водитель» (они же «Веб-диспетчеры») теперь имеют возможность получать предложения с заказами (то есть участвуют в поиске наравне с обычными водителями). Для того, чтобы супер-водителю приходили предложения...

23 августа 2011

Обновление
1.8.4252

Менеджер: - в параметры групп добавлен «поправочный коэффициент» к тарифам – при расчете стоимости поездки полученный результат умножается на указанный в настройках коэффициент. - для пользователей с ролью Менеджер и Администратор добавлена возможность расчета стоимости поездки с учетом пробок (в настоящее время сервис пробок доступен только для Москвы и московской области). - группа не может принимать наличные платежи от водителей ,если у группы есть долг перед СеДи (с учетом кредита). - в...

10 августа 2011

Обновление
1.8.4239

Менеджер: - доработана система сообщений: при входе в систему если у пользователя много входящих сообщений ему будет сказано об этом одним сообщением; на всплывающее окошко с сообщением добавлена кнопка «Ответить»; в правом нижнем углу добавлен индикатор входящих сообщений, при нажатии на него открывается Мессенджер; добавлено отображение системных сообщений. - в системе сообщений доступен просмотр истории – аналогично подобной функции в скайпе. - добавлена возможность отправки сообщения...

16 августа 2011

Обновление
1.8.4245

Менеджер: - доработана система претензий: если претензия открыта на экране, то повторная попытка открыть ее из списка претензий не откроет второе окошко с претензией, а активирует уже открытое; администраторы также оповещаются о появлении новой претензии; в переписке претензии указывается не только группа, от имени которой пишется сообщение, но и менеджер, который его написал; при разрешении претензии администратор может оставить примечание, которое будет сохранено как последнее сообщение по...

LiveZilla Live Chat Software