14 февраля 2012

Обновление
1.8.4427

Добавлено отображение пробок на карте, отправка заказа на РБТ через контекстное меню заказа или кнопкой при необходимости вмешательства диспетчера, добавлен внешний телефонный номер в телефонию, и другое.

7 февраля 2012

Обновление
1.8.4420

Расширена информация в отчете о взаимодействии с СеДи, возобновлена работа обратных звонков, улучшена работа с безналичными заказами, оптимизировано проигрывание треков поездки.

1 февраля 2012

Обновление
1.8.4414

Добавлен отчет "Прибыль группы", добавлена возможность перевода денежных средств со счета одной группы на счет другой, при просмотре трека поездки водителя можно выделять участки с превышением скорости, в заказ можно добавить тариф версии 2.

25 января 2012

Обновление
1.8.4407

Проверка валидности авторизационных данных для Qiwi-кошелька, возможность поиска по тексту события, изменен приоритет при поиске исполнителя для предварительных заказов.

17 января 2012

Обновление
1.8.4399

Новые параметры группы, оптимизация телефонии, и другое

10 января 2012

Обновление
1.8.4392

Возможность ведения временной группы в Мессенджере, оптимизация вычислений в картографическом сервисе, оптимизация хранения информации о подключенных водителях, и другое.

21 декабря 2011

Обновление
1.8.4371

Отображение GPS трекеров на карте, оптимизация.

13 декабря 2011

Обновление
1.8.4364

Менеджер: - расширены возможности редактора объектов на карте: добавлены функции создания и изменения районов с типом «Геозона» и «Часовой пояс» - в настройках перераспределения заказов перетаскивание групп осуществляется с помощью левой кнопки мыши (а не правой, как раньше) - добавлена возможность отправлять сообщения пользователям системы используя канал e-mail, если в профиле задан адрес электронной почты. - добавлена возможность отправлять предложения заказа по e-mail для оффлайн...

6 декабря 2011

Обновление
1.8.4357

Менеджер: - в параметрах групп в настройки каналов добавлен параметр «Регион». Работает для телефонных каналов, позволяет указать, какой из регионов, обслуживаемых группой, является основным для работы этого канала. При звонке на канал, у которого указан регион, диспетчеру доступна информация о том, что такой канал работает для региона. При нажатии на кнопку с ручкой в поле «Город» адреса подставляется город, относящийся к этому региону, а карта центрируется на этом регионе. Система: ...

LiveZilla Live Chat Software