7 августа 2013
Обновление
1.8.4967
Менеджер:

- добавлены настройки группы - время отправки заказа на биржу (раздельно для срочных и предварительных заказов).


 - в отчет о взаимодействии с СеДи добавлена информация об оплате звонков диспетчерским службам (с уточнением количества звонков, суммы и разделением по диспетчерским службам).

 - администратор системы имеет возможность вновь открыть уже закрытую претензию (добавлен пункт в контекстном меню).

 - добавлен новый тип диспетчерского сервиса - регистрация заказа во время звонка. Если заказ зарегистрирован диспетчером, входящим в одну из диспетчерских групп, у который указан данный сервис, то при регистрации заказа во время телефонного звонка со счета владельца заказа на счет диспетчерский проводится платежная операция с суммой, указанной в настройках сервиса.


 - оптимизирован процесс экспорта данных в эксель. Добавлен прогресс бар операции экспорта.


 - добавлена возможность редактирования наборов свойств для тарифов версии 1 (доступно в редакторе свойств).

 - доработана система защиты от телефонных спамерских звонков. При обнаружении угрозы спам звонков система предлагает пользователю выбрать действие - блокировать или нет поступление таких звонков (с указанием длительности блокировки). При необходимости пользователь может посмотреть список заблокированных абонентов и разблокировать нужных.
LiveZilla Live Chat Software