22 ноября 2018

Обновление
1.8.6899

Доработки по роли Оператора: На закладке Главная оператор видит только следующие заказы: важные заказы (которые в списке на главной находятся в разделе "Показывать заказы, требующие внимания диспетчера") заказы, которые он зарегистрировал сам в момент звонка заказ клиента или водителя. В настройках телефонного канала при выборе пользователей коллективного канала в списке пользователей показываются Операторы наравне с Диспетчерами Нельзя иметь роль Оператора или Диспетчера в виртуальной...

15 ноября 2018

Обновление
1.8.6892

Доработка системы и исправление ошибок

8 ноября 2018

Обновление
1.8.6885

Доработки по системе, исправление ошибок

25 октября 2018

Обновление
1.8.6871

Доступ бригадирам в приложение SeDiManager, доработка сценариев для телефонного агента.

18 октября 2018

Обновление
1.8.6864

Доработки по телефонному агенту, доработки по системе. Новый режим работы - push-лайн.

10 октября 2018

Обновление
1.8.6857

Доработки по системе, сортировка водителей в дереве.

3 октября 2018

Обновление
1.8.6850

Доработки по партнерской программе, доработки по коррекциям и исключениям, возможность задать доп.сумму для динамических нагрузок.

27 сентября 2018

Обновление
1.8.6843

Доработки по блокировкам, доработки по партнерской программе.

20 сентября 2018

Обновление
1.8.6836

Новые настройки групп, доработки по блокировкам, доработки по платежным системам.

LiveZilla Live Chat Software