Проблемы с заказами.
Проблемы с регистрацией заказов.
Иногда случается так, что попытка регистрации заказа приводит к появлению ошибки.
Внимательно смотрим на эту ошибку.
Если появляется сообщение "Ссылка на объект не указывает..." и в контроле
нет никаких свойств - значит проблема в загрузке свойств. Дальше смотрим логи. Если в логах много (реально много - каждые 10 секунд) сыпется сообщение "Неправильный токен метода", то нам повезло - это уже изветсная проблема и мы можем с ней справиться! Скорее всего бесплатный антивирус при установке повредил одну из библиотечек нашей программы. Антивируса надо изгнать с компьютера (хорошие программы бесплатными не бывают - помним об этом).
Закрываем программы, запускаем проводник Виндовс, заходим в папку
C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Roaming\SeDiManagers\ и находим папку с текущей версией СеДиМенеджера. Безжалостно её удаляем. Закрываем проводник.
Запускаем с рабочего стола ярлычок СеДиМенеджера. Автоматически скачивается нужная версия, запускается, и всё работает.
Заказ залипает в программе.
Иногда случается так, что при регистрации заказа произошел какой-то сбой и заказ не может нормально отправиться на сервер. Мешает работать, показывает окошки с ошибками, и так далее. Самый простой способ избавиться от этого - удалить залипший заказ.
Вот здесь рассказывается, как это сделать.