Возможности телефонии СеДи 

Одна из уникальных разработок компании СеДи - свое собственное средство IP-телефонии, органично встроенное в программу SeDiManager.   Полноценный SIP-сервер и телефонный агент в составе системы СеДи позволяет решать множество насущных проблем, стоящих перед руководством фирмы такси и предоставляет ему такие возможности, которых просто нет в других аналогичных системах. 

СеДи предоставляет своим партнерам следующие возможности в области телефонных сервисов: 

  • многоканальная телефония с мощным функционалом для диспетчерских служб;
  • возможность автоматических звонков с использованием как записанных заранее фраз и слов, так и полностью автоматического синтезатора голоса;
  • возможность создания голосовых сценариев любой сложности. 

Используя программу  SeDiManager, можно организовать качественное диспетчерское обслуживание своей и не только своей фирм такси, вести четкий контроль за работой диспетчеров, создавать удаленные и даже распределенные диспетчерские службы, и многое другое.

В зависимости от потребностей группы к одному рабочему месту диспетчера одновременно может быть подключено от одного до пятидесяти и больше IP-телефонных каналов.

Подключение/отключение каналов коллективного пользования диспетчеру производится менеджерами групп - владельцев каналов и/или администраторами системы. Подключение/отключение локальных каналов производится непосредственно на конкретном компьютере и может быть выполнено любым пользователем, имеющим доступ в программу SeDi Manager.

SeDi-телефония обладает 100%-й многоканальностью. Это означает, что если используется многоканальный номер, то им одновременно могут пользоваться несколько диспетчеров: например, три диспетчера одновременно принимают три звонка, а два других в это время звонят водителям по этому же каналу с этого же номера.

Основные возможности, доступные пользователя программы, следующие:

  • АОН с поиском по базе сотрудников и клиентов;
  • Запись разговоров;
  • Удаленное управление подключениями к телефонным каналам;
  • Донабор номера;
  • Соединение звонков;
  • Перенаправление звонков;
  • Обратный звонок;
  • Постановка звонка на удержание;
  • Ограничение входящих звонков;
  • Входящие и исходящие преобразования;
  • Использование GSM-шлюзов и шлюзов для наземных телефонов.

Все вышеописанные возможности позволяют легко и эффективно организовать как полноценную диспетчерскую службу в офисе, так и распределенный коллцентр из надомников или сотрудников, находящихся в разных городах и даже в разных странах.

Автоматические звонки могут быть использованы как в адрес водителей (различные сообщения, напоминания, предупреждения), так и в адрес клиентов (уведомления, напоминания, благодарности) - всё это доступно для партнеров СеДи, нужно только соответствующим образом настроить сообщения. 

Голосовые сценарии с алгоритмами любой сложности - это абсолютно реально в СеДи.   Выставление счетов на пополнение баланса, прием заказа к выполнению для водителя, заказ такси постоянным клиентом по звонку на автомат, автоматические звонки оценки качества оказанных услуг и многое другое - все это реально в СеДи.  

Для уточнения и реализации нужных именно Вам телефонных сценариев обратитесь к менеджерам СеДи, и Ваши замыслы будут реализованы.

LiveZilla Live Chat Software