13 сентября 2011
Обновление
1.8.4273
Менеджер:

 - в дереве объектов на главной вкладке приложения менеджера добавлен новый раздел – менеджеры групп.


 - в профиле водителя в фильтрах заказов добавлен новый фильтр – по минимальному количеству мест в заказе. В случае, если водитель не хочет обслуживать заказы с малым количеством пассажиров, он может поставить себе такой фильтр. Значение «0» указывает на то, что фильтр использоваться не будет.


 - доработаны настройки телефонии в области каналов коллективного пользования.

 - на вкладке «Лицевые счета» отображается баланс с СеДи вместо состояния лицевого счета.


 - добавлена кнопка создания новой претензии (раньше создание претензии было доступно только через контекстное меню).


Система:

 - оптимизированы запросы на вкладке «Тарифы»

 - в фильтре заказов по балансу водителя учитываются взятые (но еще не выполненные) водителем заказы – для случая, когда водитель с минимальным балансом мог взять несколько предварительных заказов.

 - добавлен тип группы «Виртуальные диспетчеры». Для групп такого типа доступна настройка сервиса «Прием и обработка телефонных звонков». Если диспетчер, входящий в группу такого типа, принимает телефонный звонок (длительностью более 20 секунд), то по завершении звонка с баланса группы-владельца канала на баланс СеДи перечисляются денежные средства в размере, равном стоимости сервиса, указанной в настройках такой группы. Далее эти денежные средства переходят с баланса СеДи на баланс «диспетчерской» группы.

Веб сервис:

 - метод SendActivationKey возвращает более развернутую информацию SendActivationKeyResult.

 - доработан метод IsUserAuthenticated - если один и тот же пользователь заходит под своей учетной записью, но из другой сессии, то активной считается последняя сессия(предыдущего "выкидывает" - когда он вызывает веб-сервисный метод ​IsUserAuthenticated, ему говорится о том, что он уже не авторизован(проверка перенесена на сторону сервера).
LiveZilla Live Chat Software