Как удалить зависший заказ
Все заказы в СеДи принимаются в программу на отложенную регистрацию. Если сервер доступен - заказ тут же отправляется на сервер и удаляется с рабочего компьютера. Если при отправке произошел сбой - заказ остается в памяти компьютера и отправляется на сервер автоматически при восстановлении связи. Но иногда, по какой-то причине, заказ зависает даже при наличии связи с сервером, и диспетчер видит такую картинку:
Бывает, что ручная регистрация (клик правой кнопкой мыши по заказу и выбор пункта контекстного меню "Зарегистрировать заказ") тоже не помогает, и остается только удалить этот заказ и создать новый.
Чтобы удалить заказ, нужно на компьютере найти файл с этим заказом и удалить его. Этот файл находится в папке "C:\ProgramData\SeDi\ServiceDirectSystem\SeDiVirtualDispatcher\Orders" и может иметь любое название:
Если Вы не можете найти папку "ProgramData" на диске С:, это означает, что на Вашем компьютере отключено отображение скрытых папок (это делается для того, чтобы нельзя было испортить работу компьютера неумелому пользователю). Надо включить отображение скрытых файлов и папок. Это делается через панель управления компьютера. В разных версиях Windows можно по-разному зайти на панель управления. В Windows 7 нужно нажать кнопку "Пуск" и выбрать пункт "Панель управления". Дальше нужно сделать, как показано на рисунке (все значимые действия выделены на нем красным цветом):
После установки переключателя в положение "Показывать скрытые файлы, папки и диски" и нажатия кнопки "Применить" Вы сможете увидеть папку "ProgramData" на диске С:, пройти по адресу, указанному выше и удалить нужный файл.
Обычно подвисший заказ сразу исчезает из табло заказов. Если этого не произошло - выйдите и зайдите в СеДи Менеджер снова. Заказ исчезнет.