Если водитель не видит заказы в приложении водителя, в первую очередь необходимо проверить баланс водителя. У группы может быть настроен порог, ниже которого заказы предлагаться не будут. Система всегда ведет проверку на сумму удержания с заказа, которая должна быть меньше баланса водителя. Во вкладке Сотрудники есть функция, позволяющая видеть, какие заказы по какому фильтру не прошли для предложения водителю. Для этого нужно правой кнопкой нажать на водителя, выбрать в контекстном меню
Заказы/Результаты подбора заказов. Если известен номер заказа, можно ввести его в поле
ID заказа и нажать
Найти.
В случае, если менеджер группы или веб-диспетчер не видит заказы в программе SeDimanager – нужно проверить, включена ли роль Веб-диспетчер в карточке сотрудника, без нее заказы на карте не видны. Далее, проверить, включен ли значок
на вкладке
Главная над картой. При нажатии данной кнопки появится возможность настроить фильтр заказов.