10 ноября 2010
Обновление
1.8.3965
Менеджер:

 - расширен функционал вкладки «Клиенты»: в таблицу добавлены столбцы «дата регистрации» и «лицевой счет». Появилась возможность задавать фильтры для выбора клиентов: по id, по имени, по номеру телефона и по группе. Появилась возможность удалить клиента из группы (через контекстное меню или кнопкой Del). Появилась возможность добавить клиента в черный список через контекстное меню.

 - расширена работа с черным списком телефонов. В черный список можно вносить телефон для определенной группы (тогда для остальных групп этот номер не будет «черным»), либо в общий список. Из черного списка можно вынести номер телефона (снять галочку «активен», сам номер при этом продолжает отображаться), если номер одновременно занесен в общий черный список и в список по группе, то для того, чтобы вынести этот номер из черного списка, нужно убрать галочку сначала в общем списке. Убрать галочку «активен» может только тот, кто внес номер в черный список, для остальных пользователей эта галочка будет недоступна для этого номера.


 - на форме приема платежей добавлено поле комментария. На форме платежных операций в список добавлен соответствующий столбец.

 - добавлен приоритет передачи заказов в другие группы. В параметры групп добавлены настройки: приоритет передачи заказов в определенные группы (доступен вариант без приоритета); величину сбора процента заказа при передаче в другие группы можно установить индивидуально для каждой группы (доступен вариант общего значения для всех групп); возможность устанавливать разрешение на получение заказов только от определенных групп; величину процента группового сбора при получении заказа можно устанавливать для каждой группы отдельно.

Система:

 - корректно обрабатываются статусы смс сообщений. Статусы: если СМС удалось отправить хотя бы через один агент, но информации о доставке не поступило, то у сообщения будет статус Expired; если сообщение не удалось отправить - Rejected; если сообщение доставлено - Delivered; промежуточный статус - Enroute.

 - информация по аукционам восстанавливается после перезапуска сервера.

 - при установке разрешения на использование сервиса (только лично водителю) автоматически ставится активация этого сервиса.

 - раньше если водителю было сделано предложение нескольких заказов, то при звонке на номер автоматического сервиса он имел возможность принять только последний из предложенных. Теперь водитель может выбрать, какой из предложенных заказов он хочет принять. Нажатием кнопки «5» он активирует меню списка заказов – описания заказов зачитываются подряд с указанием номера кнопки, которую нужно нажать для принятия этого заказа. При этом, если водителю был предложен один заказ, то голосовое меню предлагает нажатием кнопки «5» принять его.

 - улучшена совместимость инфообмена между приложением менеджера и сервером.
LiveZilla Live Chat Software