11 сентября 2013
Обновление
1.8.5002
Менеджер:

 - добавлена возможность задания личных фильтров водителя по тарифам 2 с указанием расписания действия фильтра. Также добавлена возможность задания задержки предложения заказа водителю. Всё это настраивается в профиле водителя, вкладка "Фильтры". Менеджер может настроить для водителя фильтр по какому тарифу, когда (расписание) и какие типы заказов (наличные или безналичные) хочет получать водитель. Также менеджер может задать приоритет предложения заказа водителю (фактически - это время задержки в минутах). Водитель получит предложение с заказом спустя указанное время после старта поиска. Важно! если есть водители, у которых по определенным тарифам выставлены задержки, то остальные водители получат предложения ПОСЛЕ того как система предложит заказ ВСЕМ водителям с выставленной задержкой (таким образом, поставив кому-то большую задержку в поиске по какому-либо тарифу, остальные водители без указания задержек также отодвигаются в очереди предложения от начала поиска).


Например. Заданы следующие параметры для водителей по некоторому тарифу:

Водитель 1 по тарифу Эконом - Приоритет 0

Водитель 2 по тарифу Эконом - Приоритет 1

Водитель 3 по тарифу эконом - приоритет не задан

Стартует в поиск заказ по тарифу Эконом. Предложение заказа сразу поступает Водителю 1. Если он не принял этот заказ, то спустя 1 минуту после старта предложение поступает Водителю 2. Если он тоже не принял заказ, то спустя еще 1 минуту предложение поступит Водителю 3.

Другой пример - заказ по тарифу Комфорт поступит всем трём водителям без задержек по фильтру, так как ни у одного из водителей не задан приоритет по фильтру тарифа Комфорт.
LiveZilla Live Chat Software