16 августа 2011
Обновление
1.8.4245
Менеджер:

 - доработана система претензий: если претензия открыта на экране, то повторная попытка открыть ее из списка претензий не откроет второе окошко с претензией, а активирует уже открытое; администраторы также оповещаются о появлении новой претензии; в переписке претензии указывается не только группа, от имени которой пишется сообщение, но и менеджер, который его написал; при разрешении претензии администратор может оставить примечание, которое будет сохранено как последнее сообщение по претензии


 - при создании новой претензии всем менеджерам групп ответчика и истца, а также всем администраторам рассылается уведомление о новой претензии, которое появляется в стандартном окне-уведомлении. После добавления в претензию нового сообщения уведомление об этом рассылается все участникам.

 - доработана система поиска заказов. Условно считается, что поиск состоит из трёх фаз: поиск в своей группе; поиск в группах, для которых настроена передача заказов; поиск исполнителя на бирже. Добавлена настройка «Сообщать диспетчерам автоматически, если поиск не дал результатов» - для случая, если заказ срочный, у группы не настроена передача заказа в другие группы, и первая фаза поиска окончилась неудачно – диспетчер получает сообщение «требуется вмешательство» и заказ переходит в соответствующий статус. Добавлена настройка «Начинать поиск в следующей фазе автоматически, если поиск в текущей фазе не дал результатов» - в этом случае заказ не простаивает положенное время в текущей фазе, если поиск окончился неудачей, а сразу переходит в следующую – если не нашелся исполнитель в своей группе, то начинается поиск в чужих, если и там нет, то на биржу. Оба параметра доступны в параметрах групп на вкладке «время поиска заказа»


 - в случае если предварительный заказ регистрируется заведомо после момента окончания его поиска, ко времени поиска прибавляется «Время поиска исполнителя для срочного заказа» - для того, чтобы такие заказы не завершались сразу после регистрации.

 - в истории сообщений отображаются отправленные смс-сообщения


Система:

 - добавлено автоматическое погашение задолженности SeDi перед группами использующими счета QIWI. Перед проведением платежа от группы задолжника на счет SeDi введена проверка - кому из групп должна компания СеДи. При наличии такой задолженности в размере больше или равно данному платежу, подставлять для QIWI платежа вместо счета СеДи счет данной группы. При этом внутренние платежи идут от группы плательщика на ЛС SeDi (как и было раньше) и от SeDi на ЛС группы получателя (добавлено), но внешний QIWI платеж проходит сразу с QIWI счета группы плательщика на QIWI счет группы получателя. Введен параметр в группах, который будет определять тот порог выше которого начинает работать данный механизм. Если он установлен, к примеру 5 тыс. руб., то это значит что "задолженность" SeDi считается как Задолженность – 5000.

 - введен тип аукциона «от посредника». Новый аукцион работает по следующим правилам:
  • Борьба среди водителей ведется за процент, который должен выплатить тот кто принял данный заказ к исполнению (стоимость заказа известна заранее и фиксирована)
  • Заказ регистрируется в системе, а затем, когда он уже находится в статусе "Поиск на бирже" и происходит первое нажатие "Взять заказ", по этому заказу создается аукцион.
  • Первое нажатие "Взять заказ" приводит к взятию заказа по номиналу, который указан как параметр в настройках владельца заказа (добавлена соответствующая настройка в настройки группы). Каждое следующее нажатие участника приводит к увеличению процента на 1%, при этом, если ставка делается на границе завершения аукциона, аукцион продлевается на время, заданное в настройках сервера(по умолчанию 10 секунд), если за это время никто не сделал новой ставки то заказ передается победителю.
  • Начальная длительность аукциона и другие его основные параметры задаются в настройках сервера.
  • Если заказ, по которому проводится аукцион, взят другим водителем/редактируется/отменяется/завершается, аукцион автоматически отменяется.
  • Если в момент создания аукциона время до окончания поиска исполнителя меньше длительности аукциона, время до окончания поиска увеличивается до времени окончания аукциона.

Распределение процентов после завершения заказа ведется так:

Если ИтоговыйПроцент <= номиналу, 2% из этих процентов отчисляются СеДи, остальные - владельцу заказа.

Если ИтоговыйПроцент > номинала, проценты от номинала делятся, как указано выше. Все проценты сверх номинала делятся согласно установленным на сервере настройкам(например, 2% СеДи, 50% - владельцу, 48% - группе-исполнителю).
LiveZilla Live Chat Software