18 октября 2011
Обновление
1.8.4308
Менеджер:

 - при отмене заказа через контекстное меню «Сменить статус заказа – Отменен клиентом» диспетчер оповещается о том, что водитель НЕ будет уведомлен об отмене заказа и ответственность за донесение этой информации до водителя лежит на диспетчере. Также сообщается, что для штатной отмены заказа необходимо использовать функцию меню «Отменить заказ»


 - добавлена настройка в параметры групп «Начинать поиск исполнителя сразу на бирже», находится на вкладке «Параметры поиска»


Система:

 - для каналов телефонии добавлена опция «Игнорировать входящие звонки», в частности нужно для того, чтобы на телефонном агенте настроить канал, используемый исключительно в целях создания исходящих звонков.

Веб сервис:

 - добавлен веб-метод DelegateOrderToDriver - позволяет веб-диспетчеру передать любой взятый им заказ водителю из группы этого веб-диспетчера

 - метод веб-метод GetOrdersInfo - если переданы id заказов и заказчик корпоративный, позволяет видеть заказы всех компаний группы, которой принадлежит  компания этого заказчика (в соответсвии с переданными id)
LiveZilla Live Chat Software